Re: Следующая_пати_предлагаю_в_юртах

Привет, Самбульчег!

ТОЛЬКО Юрты. Отличная идея! УЧАСТВУЮ! Я - ЗА!!!! Всеми пальцами рук и ног! Это будет прекрассной прелюдией к мартовской ЖЕСТИ). Я уже наслышана о чумовой презентации Шлюпка-камбуз-упайя пати "Жесть, жесть, жесть". ЮКА и НЕКСЕН!!! Я вас ненормально люблю и очень соскучилась. Вы молодцы однозначно! Ночной разговор с Галактикой расставил все поместам. Самбульчег!
Очень сожалею, что не смогла приехать в этот раз. Первым делом вертолЈты. Случились переговоры.

Привет!

Лючийя)

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru