From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
Sent: Monday, January 29, 2007 3:53 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Следующая пати_предлагаю в юртах

Привет!

> Обещаю помочь их освоить в полной мере даже если вы на них никогда не
> стояли. Хорошая прогулка по зимнему лесу - это счастье!

Поддерживаю.
Предлагаю устроить общий ски-трип на 3-5 км. по калужским лесам.
Руководитель проекта: Дима-Федя.

Дима,
я так понимаю лыжи и ботинки нынче стоят не больше 70-100$ - так? Это
хорошие модные пластиковые лыжи и модные современные лыжиные ботинки,
непрофессиональные конечно.
Тогда нужно всем купить и привезти с собой.

Привет!
Рома

///

Вы писали 29 января 2007 г., 11:50:25:

> Привет, Рома!

> Я за Юрты.

> Это место сейчас идеально соответствует моим целям на следующее пати.
> Цели личные.

> Также предлагаю всем доставать беговые лыжи. Свои или по знакомым.
> Обещаю помочь их освоить в полной мере даже если вы на них никогда не
> стояли. Хорошая прогулка по зимнему лесу - это счастье!

> Дима

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.