Re: НадПроф -Всем_привет!

Костя, подписал.

> Насчет поучаствовать -- пока не знаю как сложится, тк сейчас начинаю
> много проектов-дел, и вобщем-то загружен делами... что для меня совсем
> не привычно )) вобщем, не чувствую недостатка в делах.

Дело не в делах. Дело в том, что ты взаимодействуешь с себеподобными,
фактически живешь в другом мире, будем говорить условно: где шансов
продвинуться у тебя больше, где ты в центре событий, а не на "обчине с
умным видом". Где "понимание переводится в действие", то есть вторая
стадия после "говорить", где "говорить" - это Школа по Второй логике.

Наверное я выгляжу сейчас как агитатор :)))), не мне иначе сейчас не
позволительно.

Привет!
Рома

///