Мыслить_без_слов

‰нz{S­©м}кДќКЉx
Я что-то понимаю, воспринимаю, но не могу описать это словами,
я даже не могу объяснить (рассказать, описать, передать) словами.
Я даже не могу мыслить об этом словами.
Это все само как-то стыкуется, связывается, переплавляется ...

 как же это выразить,
                 передать,
                  ухватить?

  эмоции ...
  мычание ...
  подпрыгивание на месте
  радость
  полет

я не могу дать однозначный ответ, сделать однозначный вывод --
настолько все вместе это так переплетается, комбинируется,
  что одно отрицает другое
  и так до безконечности
 и   все вместе -- это  что-то совсем сбалансированное, цельное, неоднозначное, красивое и
не приводимое к чему-либо, ну просто нельзя это никуда закосить, свести к чему-то.

Уфф, ...

А еще настроение такое светлое, солнечное

так хочется всех друзей увидеть, всех обнять!

         Вася

//
// У меня теперь новый e-mail -- vsVasya@gmail.com
// Старый -- vsadovnikov@hotbox.ru