Re: Чтение-обсуждение_дзен-хелпов_впечатленияцели.

Всем привет!

Лючия тихо жжот:

<Lucylightning>

ЗНАЛ бы ЦЕЛИ, БЫЛ бы БУДДОЙ!!!!!!

Я знаю МОИ цели!

1. Создай других, другие создают тебя постоянно и бесконечно. Взаимодействие. Понимание. Осознанность. Действие. ФОРМУЛА: Я- ваше творение. Вы - мои творения.

2. Жечь молча. Передавать молча. Дзенянин способен понять с полумига,полувзгляда, полуряда, с ОДНОГО раза. Повторение - не мать учения, мать его. ПОВТОРЕНИЕ- эт блин БАЯНИЩЕ. Четкость. Осознанность. Скорость. Магия. Любовь. СВЕТ. СВОБОДА.
Передавать дуновением ветерка. Щекотать пятки соломинкой. Внутренний смех.
ПРИКРУТИМ ГРОМЫ, НО ПОДСВЕТИМ МОЛНИИ! Меньше шумов - больше света! ТЕКУЧЕСТЬ.

3. Научиться взаимодействовать НЕ ТОЛЬКО с прекрасными существами!

КАМЕНТЫ ПО ЦЕЛЯМ ПРЕКРАСНЫХ СУЩЕСТВ:

а)Поддерживаю совместное продвижение и что учить - ацтой. с) Акве! Пароль - любов.

б)Поддерживаю "чуток не в себе" (с) Нексен. МАГИЯ - только не мания. И не мания величия. Я - за такую магию! Сажать никого никуда не надо. Разве что сразу на кол. Повышать осознанность свою и передавать эту мысль другим через дуновение. Чтоб тоже повышали.

с) Поддерживаю "Поддерживать постоянно линию Дзен-Чань-Абстрактного-Алмазной сутры". (с) Ауразег. Взаимодействие в проекте тогда будет похоже на ПРАЗДНИК, который всегда с тобой! (с) ХЭМ.
ВОД КАГ-ДО ТАГ)

Лючия.

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru