Re: чтение_Дзен-хелпов_в_Киеве

Всем привет!

> В Киеве встречались в воскресенье у Акве и решили на следующих встречах
> читать Дзен-хелпы.

Да, все так и есть. Только хочу добавить, что это будет не просто
чтение, а подразумевается, что участники готовились и читали, и у них
возникли вопросы или не возникло вопросов. Тогда они будут задавать
свои вопросы или готовы поделиться своим пониманием соответственно.

Это ближе к обсуждению.

Школа, если кто видит грамотную форму проведения такого мероприятия -
предлагайте.

nexen!