Мой_мир

Привет!

Вокруг меня очень много похожих людей --
когда я перехожу в другое место и очень мало общаюсь с
людьми из прежнего моего окружения, то оказывается,
что люди вокруг меня (в школе -> в универе -> на работе, ...)
очень похожи на прежних людей (особенно друзей, знакомых и незнакомых
которые
хорошо ко мне относились) -- похожи и внешне и внутренне. Часто с
одинаковыми или похожими именами и даже с очень похожими фамилиями.
И где бы я ни жил -- всегда рядом со мной эти люди, как будто только под
разными
образами.

Вася