П_проекте Welcome News

Я обнаружил такую вещь:

Происходят события
Каждое событие можно охарактеризовать так, как ты его воспринял:
хорошее, плохое, интересноЈ, полезный опыт. Так можно получить
бесконечное количество субъективных взглядов. Создавая своЈ отношение
к явлению каждый следует своей цели: радоваться, жаловаться,
увлекаться, учиться.

Однако для любого события есть другой вариант описания:
- Было
- Стало
Иначе говоря: "- Сделано!"

Новостная лента http://community.livejournal.com/welcome_news/
которую я веду будет представлять вам таки вот "шаги". Без оценок и анализа.

Новости, окрашенные журналистской, оценкой имеют смысл только в том
случае, когда твоя цель и цель автора совпадает. По-моему, это редко
бывает )). И всЈ равно менее эффективно.

Я расчитываю развивая эту ленту ещЈ показывать людям, как на самом
деле меняется-развивается мир, как живут и творят те, кто рядом с
ними. Это, уверен, многим поможет расширить свои границы )) Поможет
нам быть в более конструктивном слое.

Читайте, присоединяйтесь, пишите идеи

Привет!
Дима-Федя