Re: День_сурка

Привет, Слава!

ВК> Считаю необходимо для осознанности движения. Как видно я и не приступил к
ВК> проведению границ, торговался пока. Теперь есть конкретная задача.

Хорошо. Но пока проведение границ занимает 5% твоего письма, а
остальные 95 - это что-то другое. Не надо в одном и том же письме
говорить "я понял, что накапливать информацию бесполезно" и продолжать
накапливать. Это - важно.

Кселф
================================
26.01.2006 at 13:40 Вячеслав Куликов wrote:

> [...]

ВК> предпроведенных границ и схем функционирования - это вариант отшельничества
ВК> в миру. При достаточном мастерстве и бодрости, более мягкий вариант -
ВК> свободный суслик или большой. Оба варианта не дают результата Жить, в полной
ВК> мере при условии успешного добывания ресурса. Здесь и Жить и добывать ресурс
ВК> одновременно - не попытка <и рыбку съесть и на елку влезть>, а задача
ВК> понимая ценность Жизни и пагубность функционирования, оставаться в миру и
ВК> как то с ним взаимодействовать.

ВК> Такой мой взгляд и порождает попытку глобального,

Кселф>> Не глобально, а абстрактно. Неконкретно.

> [...]
ВК> сознание, не достигшее достаточно высокого уровня способно рассматривать
ВК> явления, как бы на этом уровне находясь.

ВК> Вот здесь и была ошибка: я с помощью 2Л надеялся обрести возможность
ВК> проводить границы сразу на стратегическом уровне. А учиться и оттачивать
ВК> мастерство на доступном бытовом уровне ..? Ну я же ... о-го-го! Стратег!
ВК> "Блядское самомнение" - да. Может быть для меня есть немного халявы? -да.
ВК> Т.е. решаю: ЖИть локально, на доступном уровне, для повышения мастерства и
ВК> расширения дальше способности ЖИть во всех сферах.

Кселф>> "Необходимо" или "хочется"? Если необходимо, то для чего?