Re: День_сурка

Привет Кселф!
Привет Елена Икебана и Hoochie!
Спасибо за труд разгребать мою кашу.
Размышления в качестве иллюстрации к найденной ошибке:
Ожидаю, что решение ЖИть как-то укрепиться в сознании, как результат
рассуждений и вычислений, как некий вывод, окончательное решение задачи,
результат синтеза некоего объема информации на данном уровне развития
сознания, как сплав в виде правильного мировоззрения, правильного взгляда на
происходящее, позволяющего различать главное и не главное, т.е. ведущее к
жизни или ведущее к смерти, ведущее к горшку или ведущее к свечению и
освещению, к производству муры или свету.

Еще я верю, что единственный способ разрешения <проблем> (вопросов добывания
ресурсов при сохранении свободы от функционирования сейчас) - это
рассмотрение этих проблем с более высокого уровня развития сознания, которые
при таком рассмотрении не разрешаются, а переформулируются и
трансформируются в конкретные задачи, а при рассмотрении с еще более
высокого уровня вообще не требуют рассмотрения и самореализуются. Переход на
более высокий уровень сознания происходит, после того как масса накопившейся
информации с данного уровня рассмотрения достигнет критического уровня и
произойдет синтез информации, квантовый переход, просветление, как угодно.

Ускорить процесс перехода возможно, с большей скоростью накапливая
информацию, активнее взаимодействуя со средой, действуя. Но. Действия будут
заведомо не правильные и не эффективные, более того они будут иметь весьма
разрушительные последствия. А бездействие при понимании наличия
предпроведенных границ и схем функционирования - это вариант отшельничества
в миру. При достаточном мастерстве и бодрости, более мягкий вариант -
свободный суслик или большой. Оба варианта не дают результата Жить, в полной
мере при условии успешного добывания ресурса. Здесь и Жить и добывать ресурс
одновременно - не попытка <и рыбку съесть и на елку влезть>, а задача
понимая ценность Жизни и пагубность функционирования, оставаться в миру и
как то с ним взаимодействовать.

Такой мой взгляд и порождает попытку глобального,

Кселф> Не глобально, а абстрактно. Неконкретно.

да, глобально абстрактного проведения границ. Проведения на заранее. 2Л
предлагает (дает способ) не достигнув просветления поступать как
просветленный. Т.е. выбирать мудрое решение, не будучи просветленным,
рассмотреть явление с уровня просветленного. Вот здесь я не понимаю: как
сознание, не достигшее достаточно высокого уровня способно рассматривать
явления, как бы на этом уровне находясь.

Вот здесь и была ошибка: я с помощью 2Л надеялся обрести возможность
проводить границы сразу на стратегическом уровне. А учиться и оттачивать
мастерство на доступном бытовом уровне ..? Ну я же ... о-го-го! Стратег!
"Блядское самомнение" - да. Может быть для меня есть немного халявы? -да.
Т.е. решаю: ЖИть локально, на доступном уровне, для повышения мастерства и
расширения дальше способности ЖИть во всех сферах.

Кселф> "Необходимо" или "хочется"? Если необходимо, то для чего?

Считаю необходимо для осознанности движения. Как видно я и не приступил к
проведению границ, торговался пока. Теперь есть конкретная задача.

Еще раз спасибо!
Слава.