Re: День_сурка

Привет!

ВК> А возможно не врубаюсь, что сложность как раз в ежемоментном проведении
ВК> границ, а не в понимании общих принципов.

Что-то меняется, когда у тебя появляются новые качества. Но чтобы они
появились, конечно, "понимания общих принципов" недостаточно.

ВК> Или вот: не глупо ли при принятии решения сходить купить сигарет,
ВК> проверяться и перепроводить границы вплоть до АШ? Наверное, только так и
ВК> можно.

Ты хочешь провести границы (решить, например, глупо или не глупо
"перепроверяться") сразу для всех и на все времена. А нужно - для себя
лично, для конкретной цели, на конкретный период времени.

ВК> Вот еще. Может, как-то я слишком глобально ПРОВОДИТЬ ГРАНИЦЫ?

Не глобально, а абстрактно. Неконкретно. Если посмотреть, например, на
твоЈ письмо, обнаружится, что, несмотря на тезис о "всЈ понимаю
правильно", границы проведены нечЈтко. Написал и про то, и про то, и
про это тоже. В чЈм проблема - непонятно. Чего ты хочешь - непонятно.
Что важное, а что второстепенное - непонятно. Границы приходится
проводить тому, кто письмо читает. А это должен был сделать ты сам.

ВК> <Что хочу> - это личные мотивы. Именно исходя из них все начинается, границы
ВК> проводятся, решение принимается ... Но при принятии решения именно личные
ВК> мотивы не должны приниматься в расчет, именно они кривые.

"Кривые" или "не кривые" - это, опять же, вопрос, который не нужно
пытаться решить в отрыве от конкретной цели и конкретной ситуации.

ВК> В общем, я так оцениваю, мне необходимо счас вот это: двигаюсь туда!
ВК> Практикуюсь, получается, молодец! иду дальше!

"Необходимо" или "хочется"? Если необходимо, то для чего?

Кселф