День_сурка

Привет всем!

Испытываю трудности типа: и что и это вот вторая логика, и все? Возможно, не
врубаюсь глубоко.

А возможно не врубаюсь, что сложность как раз в ежемоментном проведении
границ, а не в понимании общих принципов.

Контексты это те же границы, но проведенные на более высоком уровне.
Правильность проведенных границ проверяется в границах более высокого
уровня, самый высокий уровень АШкала, на нем границы тоже проводятся
самостоятельно. Почему-то заботит вопрос, а надо ли при принятии решения
проверяться и самое главное перепроводится вплоть до АШ? Ведь решение на у
ровне, скажем, просветляться или проявляться вот в таком виде деятельности,
организавывать вот такую среду, такие процессы, оно уже принято. Нужно ли
перепроводить границы всех уровней в связи с проверкой правильности
проведения частных границ? Ответ: да, нужно. Принимать любое решение всем
собой. Что смущает? Типа должно же быть что-то святое, принципы? Да нет, тут
ясно. Или вот: не глупо ли при принятии решения сходить купить сигарет,
проверяться и перепроводить границы вплоть до АШ? Наверное, только так и
можно.

Вот еще. Может, как-то я слишком глобально ПРОВОДИТЬ ГРАНИЦЫ? Ведь это
только взгляд, с этой, с этой, с этой стороны, с такого, с такого уровня.
Необходимое количество взглядов определяется достаточной четкостью видения
объекта. Видения для чего? Если не для чего, то нет предела совершенству,
хоть 72000000 взглядов. Для действия. Но какого количества взглядов
достаточно? Кому. Да, это вопрос смелости, твердости и остальных 18000
качеств. Но если мне не достаточно для принятия решения, только ли это
вопрос качеств или может быть вопросом правильного проведения границ?

Вот еще.

<Что хочу> - это личные мотивы. Именно исходя из них все начинается, границы
проводятся, решение принимается ... Но при принятии решения именно личные
мотивы не должны приниматься в расчет, именно они кривые. Или <что хочу>
сразу не правильно? Как хочу быть, каким - так нужно?

В общем, я так оцениваю, мне необходимо счас вот это: двигаюсь туда!
Практикуюсь, получается, молодец! иду дальше! Я не вижу гранита, что бы его
грызть. Наверное нужно провести границы. )))) Да, знакомая ситуация, надо
бечь, а куда не понятно. И 2Л как раз в таких случаях дает возможность
определиться с направлением. Ее и пытаюсь постичь.

ъ.щ.

Получилось много и путано. Но вот так. Здесь еще одна граница: могу
обращаться в конференцию, только если край, если совсем плохо, совсем
конкретно запутался. Как те коммунальщики: за неделю поменяли промерзшие
батареи. <Можем когда хотим!> Можем. Когда совсем уже #здец. Или так и
нужно, к пониманию, что да, уже gbздец, а ты все спишь? Так нужно провести
гараницу? Или так нужно всегда проводить границы?

P.P.S

Все понимаю. Понимаю правильно. Почему стою? Или я не стою вовсе? Просто
ожидаю волшебного, сверхмощного и всесметающего движения. Приза ожидаю?

Толкните меня куда-то. Или просто толкните, для ориентира.

Слава.