Re: Реверсивное_течение_времени_и_проч_о_смерти

Привет!

1.
D1> Но, когда находишься в смятении духа сложно совершать достойные поступки.

То есть, ты в смятении духа, и поэтому ты вроде разрешаешь себе поныть
во всеуслышание и попенять Марьяне "...А ты Марьяна говоришь".

2.
Переписка, которую ты вырезал, относится к теме. Сейчас я пишу с
другого места и другого ящика и, чтоб восстановить переписку, мне
нужно лезть в архивы.
Мое время - дороже твоего GPRS. Ты платишь ведь даже не за обучение, а
за трафик, и еще недоволен. А я помогаю тебе бесплатно и вынуждена
экономить твой трафик за счет своего времени. Обалдеть.

ОЛьга

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

D1> Здравствуйте Соученики.
D1> Здравствуй Ольга Алеккс Марьяна.

D1> Нет.
D1> Но, когда находишься в смятении духа сложно совершать достойные поступки.
D1> Но можно и нужно не переставать пытаться выплыть на
D1> поверхность, главное при этом не топить плывущих рядом.

D1> Ольга, резать хвосты, для меня это еще и фильтровать
D1> информацию. Убирать напрямую не относящеесяк переписке и к твоему
D1> ответу. Это правило было озвучено, по моему даже Клейном.
D1> В свободное время для получения писем из Школы я пользуюсь
D1> сервисом i-mode от (не совсем лояльной к клиентам) компании МТС и
D1> для меня каждый килобайт имеет ощутимую цену. Так же я не
D1> сомневаюсь, что многие используют и GPRS и платят за трафик
D1> интернета. Так, что для меня это двоякая практика: 1) Работа с
D1> информацией важно/не важно. 2) Бережного отношения к ресурсам:
D1> денежным, пропускной способности сети Интернет. ))))))

D1> В письмах, где отсутствует вся предыдущая переписка, в тот
D1> момент я определил эту информацию, как несущественную для моего
D1> ответа.

D1> Всего

D1> С Благодарностью
D1> Daniil 144

D1> -----Original Message-----
D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Date: Mon, 23 Jan 2006 14:11:08 +0300
D1> Subject: [klein-by]Re: Реверсивное течение времени и проч_о смерти