Re: "Движение_вверх" или "игры_идиота"?

Привет, Лоригульф!

Что конкретно ты будешь делать если узнаешь ответ на свой вопрос?
Зачем тебе это?

Я примерно так сейчас вижу: эволюция, развитие это прежде всего
эволюция осознания, рост осознанности. а как это проявляется это уже
разнообразие великое :)

////////////
Ди.

Вы писали

lar> Привет всем! :)

lar> Вот о чем я тут недавно задумался. Я всегда верил в
lar> эволюцию, в развитие. Понимал это как развитие всех
lar> живых существ, от низшего к высшему, от приземленного
lar> к духовному, от несовершенного к совершенному. В то,
lar> что каждое существо, проходя через череду своих
lar> воплощений, в конце концов становится Буддой и
lar> достигает состояния Нирваны. И я верил, что все живые
lar> существа должны дойти до Нирваны, а главная задача
lar> живых существ - помогать друг другу в этом достижении.

lar> Но недавно я почитал немного труды одного человека,
lar> который утверждает, что идея эволюции, развития -
lar> неправильна. Идея развития предпологает "от низшего к
lar> высшему", предполагает Иерархию - но эта Иерархия ни
lar> на чем не основана, ибо откуда мы знаем, что
lar> это "высшее" лучше, чем "низшее"? И я задумался.

lar> Задумался над тем, а есть ли вообще эта эволюция?

lar> Может быть, Вселенная просто колеблется,
lar> потенциальная энергия переходит в кинетическую при
lar> Большом Взрыве, потом кинетическая энергия постепенно
lar> замирает, и переходит вновь в потенциальную, и все
lar> начинается сначала? И в общем и целом все остается на
lar> одном и том же уровне, все повторяется, и никогда не
lar> будет достигнута Всеобщая Нирвана, вечно будет одна и
lar> та же Сансара, вечно будет колебаться Вселенная... и
lar> мне вспомнилась одна умная передача, где ведущий со
lar> своими гостями обсуждал Вселенную, и держал в руках
lar> игрушку, которую постоянно сжимал и растягивал, а в
lar> конце сказал:"Вот так же и Бог - сжимает и разжимает
lar> Вселенную, сжимает и разжимает... идиот." Так вот,
lar> подумал я, может, действительно, все, что есть -
lar> это "игры идиота", не имеющие особенного смысла,
lar> только приносящие развлечение этому "идиоту"? Как
lar> кришнаиты вот считают, что вся жизнь - это игры
lar> Кришны?

lar> Так в чем же все-таки суть жизни - это эволюция или
lar> бессмысленные игры?

lar> P.S. Но потом я подумал вот о чем. Недавно я начал
lar> играть в одну многопользовательскую игру по
lar> Интернету. Начал играть не потому, что очень уж хотел
lar> играть в нее сам, а потому что в нее играет мой друг -
lar> и я пришел в эту игру, чтобы быть ему другом в игре.
lar> Сама по себе игра не имеет какого-то особого смысла.
lar> Но я играю в нее, чтобы через игру выразить свою
lar> любовь к своему другу. Может быть, и Бог, этот
lar> Всеобщий Друг, играет в Жизнь, чтобы выразить свою
lar> Любовь к нам?
lar> Но, опять же, некоторые играют в такие игры, чтобы
lar> причинять людям боль и неприятные эмоции, обижать
lar> их, - и находят в этом какое-то свое темное
lar> удовольствие. Так что может быть, Бог тоже нас хочет
lar> обижать?

lar> P.P.S.
lar> Мне хочется верить все же, что в этих играх Любовь
lar> стоит как бы "над игрой", она приходит из настоящего
lar> мира, который стоит за игровой реальностью. Как в
lar> Матрице, когда Нео погибает, а в реальном мире
lar> Тринити его целует - так же и тут, даже когда нам
lar> совсем-совсем плохо и мы совсем-совсем одни и хочется
lar> сложить лапки и просто умереть - кто-то с Той стороны
lar> помнит о нас, любит нас, и вкладывает в нас свои
lar> надежды...

lar> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
lar> уровень образованности. Это система развития человека как
lar> менеджера и менеджера как человека.
lar> http://nadprof.ru

lar> __________ NOD32 1.1372 (20060119) Information __________

lar> This message was checked by NOD32 antivirus system.
lar> http://www.eset.com