Re: Марьяне_про_Даниила

Привет, ребята :-)
Ок, хорошо.
Я оказывается Саше на личный ответила.:-)

Задача снять с Алекс Олда выполнение ненужной задачи.
И донесение мысли: "Не надо грузить людей ненужными, неважными вещами".
То что можешь сделать сам, сделай. Пользуйся помощью людей если это действительно необходимо.

Лично Я стараюсь эту задачу (не грузить ненужными вещами) решать. Конкретными делами. В конкретных жизненных ситуациях. Надеюсь на то, что мне это удается. Если нет, буду, благодарна, если тот, кто это видит, мне на это укажет.

Марьяна
///