Реверсивное_течение_времени_и_проч

Вот ведь хрень какая.

С 16:55 до 17:15 ознакомился с архивом присланным Алексом.
Что могу сказать, царит там "Светлый дух, Любовь и Благодарность".

То-то меня на "хороших" пробило.

А ты Марьяна говоришь "нагружать", я точно знал, что Алекс ведет и дневник с важными моментами или что-то в этом духе, что будет, как показатель Конференции глазами Алекса, Алекса находящегося на пике волны или в начале разгона по взлЈтной, это уж какаю перспективу выбрать. Так же Алексу, включившему механизм "внутреннего свечения" ))))) на полную катушку, будет не сложно уделить мне лучики своего внимания, хоть в искренних, хоть в тренировочных целях, это тоже смотря какую перспективу выбрать.

Так, что - "дураки не ерзайте, а бережно относитесь ко времени" это вообще)), а "Алекс и Марьяна вышлите мне пожалуйста архив" это самое, что ни наесть конкретно.

А на счет "просто вливайся" у меня так уже не бывает ;-) или еще не умею. ))) Это не я, это все вокруг меня все с уханьем летит в этот поток, а я стою открыв рот и глупо улыбаюсь. Позапрошлый век, да?

Данил с
Любовью и Благодарностью.

Daniil 144