Четкость._Самостоятельная_самостоятельная_работа

оПХБЕР!
Очень хочу, чтобы мне ответили на это письмо. Здесь - результат
самоструктуризации. Почему написала в конференцию? - Чувствую, что в
одиночку сверну не туда.
Четкость.
План
Определить приоритеты.
Увидеть модели, по которым действую сейчас и причины их появления.
Откорректировать или изменить действующие модели в соответствии с новыми
приоритетами.
Определить план конкретных действий.
Назначить маркеры для самопроверки – реальные, конкретные, исчисляемые
результаты.

Ну-с…
Приоритеты.
Развитие. Почему? –
• не устраивает свое нынешнее состояние
• я вижу конкретные примеры более успешного, мощного, осознанного,
настоящего и чистого существования
• хочется так же :0)
Развитие чего?
• способности работать и творить
• способности видеть процессы, правильно в них действовать,
создавать и поддерживать собственные
• умения видеть себя, находиться с собой в гармонии, правильно себя
вести (по Пути, в смысле)
• умения эффективно взаимодействовать с людьми на всех уровнях

Чего надо-то?
Научиться работать, то есть: быть способной сделать то, что нужно, тогда,
когда нужно.
Для этого: четче определять себе задачу, научиться вводить себя в рабочее
состояние, найти работу и не бегать от нее.
Чаще входить в состояние творчества (не насильно, конечно, так ничего не
выйдет, а как-нибудь так…)
Очистить себя от соплей, отследить автоматику, чсв, всякие другие
кривости-косости.
Забыть про халяву. Стать ответственной и осознанной.

Модели действующие.
Почти никаких, полное болото и неосознанность. Направление задано, но
нечетко – куда-то там развиваться, чтобы что-то там понять, какой-то там
стать. Из-за этого и действия вялые и размазанные.
Да, кстати, что такое модель? Вариант развития ситуации в определенных
границах? Как это наложить на личный опыт? Является ли эта писанина
построением моделей?

Коррекция.
Наверное, вот она, сейчас и проводится.

И самое главное – План действий.
Не составляется. чесслово! Написала одно, а потом подумала – а как же еще
вот это? А вот то? Страх ответственность, страх выбрать что-то и
действовать.
Итак…
До конца недели мне надо четко сформулировать план того, что я буду
делать. И решить ему следовать.
Все.

Сообщение отправлено с сервера
http://ariadnamedia.ru