Re: у_Рождеством.

>Вот видишь, сам же говоришь "уже позже ... он идентифицировал". А я
>параллельно анализировала то, что происходит, как это развивается, и
>контролировала. И я не позже процессы мыслительные определила как начало
>сумасшествия, а сразу, что и помогло не скатиться с катушек. Т.е. одной
>частью сознания я собирала в кучу - другую, которая начала рассыпаться.

Да Лен. Но с Лорингульфом вопрос отдельный и я уверен в момент, который (да позже) он идентифицировал, как сумасшествие, вот в этот момент и параллельно ему, Лорингульф так же уверенно анализировал происходящее считал, что контролирует ситуацию. Только ты принимала действия к тому, что бы не слететь с катушек и собирала в кучи части сознания. А он принимал действия для продвижения в своем "прыжке веры" и впитывал энергию других людей вдыхая на их выдохе и выдыхая на вдохе.))))
И потом сотрясение мозга и психопатическое (или какое там) расстройство две разные вещи. Сойти с ума от легкого, ну пусть даже не совсем легкого, сотрясения, это нужно уметь.)))))

>Не было засыпания сознания. Я четко себя отслеживала, даже, наверное,
>лучше, чем дО.

Да Лен. Хорошо в твоем случае засыпания сознания не было. Но я могу сказать иногда мне сняться сны реальность которых вне всяких сомнений, до того момента пока я не проснусь. Но пока я сплю я могу сколько угодно и чрезвычайно четко отслеживать и себя и происходящее и даже совершать действия и все это на правах воспринимаемой реальности.
И еще люди по настоящему страдающие расстройствами сознания могут детально и четко воспринимать себя, как Иоанна Павла Вторго, долго и содержательно беседовать с видимыми только им собеседниками.
И совсем последнее, когда происходит глобальное засыпание сознания отчет в этом отдать себе невозможно, это можно установить когда произойдет просыпание сознания. ))))
Лорингульф писал. Когда ты сойдешь с ума, ты этого не заметишь.
Я с этим согласен и от себя добавлю, что осознание самого себя не дает мне гарантии, что с этим я будет все хорошо в принципе. Я догадываюсь о ситуациях в которых я могу впасть в сон остановиться на пути и тому прочее.

> [...]
>супер-встряску, полностью разрушившую мою картину мира. После чего
>уверенности вообще никакой не было, даже в следующей минуте.
>А в 2003 г. на Урале на летнем семинаре я пережила некий опыт, который
>дал мне уверенность совсем иного плана. Эта уверенность, сродни некому
>невербализуемому знанию, и даже ничего общего не имеет с детской розовой
>уверенностью "все будет хорошо". У меня есть лишь уверенность "ВСЕ
>будет! И есть... " )) И еще некое интуитивное чутье -
>правильно-не-правильно поступаю, туда - не-туда двигаюсь, как внутренняя

Лен, ты знаешь я даже со всем согласен, даже изначально.
Мне сложно, да и не нужно ничего добавлять от себя, здесь. Это твои оченки и твое виденье. Но я знаю, так бывает, когда из своей уверенности нужно просыпаться. Да просыпаться нужно, если спишь и если у тебя есть этот зуммер и эта бумажка я могу только порадоваться за тебя.

Всего.
И с Рождеством.

Daniil 144

> [...]
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

Daniil 144