у_Рождеством.

Здравствуйте дорогие сооченики!

Так уж случилось, колбаса по жизни взяла меня в оборот, да крепко так. ))))
Барахтаюсь я, выплываю, что-то структурирую, стабилизирую, а мне на тебе еще три фунта с лишком, ливера в нарезку. Барахтаюсь как могу.

Сейчас узнал, что дети до рождения, еще в утробе видят сны, еще до того как что-либо увидели в мире, ритмично двигаются в такт своим внутренним ритмам - танцуют и возможно, возможно даже сочиняют стихи. )))))) И так хорошо мне стало, и колбаса отпустила меня, чуть-чуть.

Для меня всегда доминирующей была модель, что человек рождается воспринимает окружающее, которое сложилось в силу исторических тенденций, воспринимает социальную систему, культуру, если у него получается он привносит в мир, нечто новое свое понимание, виденье, а если не получается, то и бох с ним.

А сейчас я взглянул на это немножко по другому. Мне подумалось, что если, где то там где все ясно и реально, где все и все уже есть или могут быть, там уже все хорошо и так как нужно. А нам уже здесь живется как можется. )))))

С Рождеством, каждого конкретного ученика Ш2Л. Вот именно тебя!
Большое тебе спасибо, за то, что я могу обратиться к тебе с этим поздравлением.

Лен, Икебана я еще хотел спросить. Не является ли любая уверенность в своей судьбе, в том, что тебе предстоит, разновидностью еще детской такой наивно-светлой надежы, чувства, которое простирается от "Ведь ну правда со мной все будет хорошо?" до "Ну конечно со мной все будет хорошо".

Всего хорошего.

Daniil 144