псих-не_псих

Привет! :)

Не могу не добавить из своего опыта по теме "псих-не псих".
Осенью 2005г. в связи со спортивной травмой, что проявилось как удар
левым виском о край подоконника (да-да, не смейтесь, это никто меня не
херакнул о подоконник, это мы так жестко в баскетбол играем, из девушек
была только я, остальные - мужики под 180-190 ростом,...). В первый
момент удара, когда искры из глаз летят, мелькнула мысль : "А на хрена я
этим занимаюсь?", тут же возник образ фильма "Бойцовский клуб". Это
именно тО.
Далее, на следующий день заметила странности в себе. Одна часть меня,
полностью адекватная, и не подверженная таким мелочам, как удар головой
о стену :), наблюдала за ходом мыслей в мозгу. И вот эта часть (то, что
и есть я), увидела, что мысли идут не по тем путям, по которым идут в
нормальном состоянии, что цепочки "логические" строятся совсем не так,
как я обычно их строю, что процесс мышления замедлился. Паники не было
никакой, мое я созерцало последствия воздействия жесткого предмета на
голову. Через часа 3 сотрясение мозга было, как говорится, на лицо :),
но я снова вытащило меня оттдуда :). Плюс еще некоторые энергетические
эффекты взаимодействия на расстоянии с парой человек, которые меня
любят. (вообще, я была полностью одна дома... :) довольно очково, когда
весь организм, вслед за мозгом начинает мгновенно давать сбои :))) )
И тогда как раз я поняла, пока есть вот эта часть меня, которая и есть
настоящая, сумасшествие мне не грозит, и остановка в своем глобальном
движении по Пути - так же не грозит. Эта часть проявляется или как
искорка, которая показывает направление, или как шило в заднице, если
начинаешь засасываться обыденностью, или как сигнал тревоги: "Не спать!!!"

Всех - с наступившим НОВЫМ ГОДОМ! И Рождеством!

Икебана.