Re: С_Новым, 2006,Годом!

Здравствуй Лорингульф!

Я хочу поделиться с тобой собственным, не менее бесценным опытом.
Так случилось, что мне тоже пришлось задавать себе вопрос, а "нормален" ли я, а все ли со мной хорошо.

По собственным соображениям я буду, подробен и постараюсь сделать это красиво.

Давно - давно, несколько давнее две тысяче третьего года я был очень недоволен собой, тем как я живу, что со мной происходит и что, как я видел, ждет меня впереди. К этому времени я уже успел прочитать несколько книжек, одними из любимейших для меня были произведения Джона Рональда Руэла и Карлоса Кастанеды, так же я успел приобрести несколько заготовок для восприятия мира, запастись изрядным количеством гордости, самоуверенности и презрения к будням серых обывателей. Я захотел приключений и перемен и тогда я понял, мне нужно оставить свой дом, друзей и родителей. Тех, кто видел меня таким, каким я себя ненавидел. Обыкновенным парнем, неоперившимся молокососом, которому предстоит определиться в этой жизни и занять свою нишу в обществе.

Хорошей возможностью для этого и залогом грядущих приключений мне виделись Вооруженные Силы Российской Федерации, служба в которых грозила всем, кто не успеет вовремя найти подходящую "отмазку", либо будет настолько глуп, что пойдет туда по доброй воле. Я сознательно выбрал второе, по доброй воле пошел в военкомат к указанному сроку и вопреки увещеваниям родителей.

Это было начало моего Большого Приключения, совсем, как у любимого мной Бильбо Бэггинса. Это был день летного солнцестояния, когда в северных широтах, в точную географическую полночь, ноль один час ночи, сорок пять минут, я наблюдал, сквозь грязное стекло казарменного туалета, солнце, висящее в нескольких собственных диаметрах над горизонтом. Только одно смущало испытываемое мной в тот момент счастье, Бильбо предстоял один год странствий, мне же - два. ))))))))

Глава Вторая.

Реальность "серых будней обывателей" настигла меня и здесь. Это случилось на первое же утро, вернее на первый же подъем. Какой-то "урод", так про себя я его назвал, истошным голосом в шесть утра завопил "Ротаааа!!! ПОДЪЕМ!". Это означало, что мне теперь нужно вставать и одеваться, даже не смотря на то, что я не выспался и не успел восстановить силы и душевное равновесие. Так же это означало, то, что мне нужно не только вставать в указанное мне время, а вернее вскакивать в ужасе, но и укладываться спать, когда мне разрешат, есть когда и то, что мне прикажут, ходить, как и туда, куда мне укажут и многое другое. Я фактически превратился в бесправного раба и осознание этого было убийственным, но то, что угнетало меня больше всего это вид долгого металлического забора опутанного колючей проволокой, который я имел удовольствие созерцать в недолгие минуты относительно свободного времени. Тогда я решил - мне здесь не место, я возвращаюсь домой.

Часть в которой я оказался, на тот момент была - "беспредельной", то есть власть командиров и офицеров - "шакалов" принималось по факту, но реальную власть имела кучка "старых", "перцев", "дедов", "черпаков". Шакалы в темное время суток опасались заходить в солдатское расположение, а дежурный по части офицер не появлялся, даже если происходил очередной пьяный дебош. К моменту когда я принял решение вернуться прошло уже несколько месяцев "духанки". Приняв решение я не стал симулировать суицид, "вставать на лыжи" - убегать, пить хлорку или калечить себя иным образом, надеясь быть "комиссованным" по состоянию здороья.
Я знал, что моя решимость и намерение создадут ту ситуацию при которой я смогу вернуться. Свою цель, вернуться домой я видел ясно и представлял ее в виде сияющей звезды, к которой возлагал все свои надежды и устремления.

Так и произошло. Медицинская комиссия выявила у меня недостаток веса, относительно своего роста, что то там заподозрила и отправила меня в военный госпиталь на лечение. Откуда меня через некоторое время отправили на дальнейшее обследование в центральный госпиталь, находящийся в моем родном городе.

Пришло время действовать. Обследование не выявило ничего, и я должен был отправляться обратно. У моих родителей не имелось ни достаточной суммы для откупа и достаточных связей, иначе я не попал бы в такой переплет. Бежать я мог свободно, но испытывал глубочайшую неприязнь к необходимости, потом прятаться от кого-либо. Единственный, реальный шанс оказаться на свободе я видел не иначе чем через "дурку", психиатрическую лечебницу, сумасшедший дом, по примеру Виктора Цоя и по моему даже Вячеслава Бутусова.

Мне очень не хотелось изображать помешательство или попытку самоубийства. Я поговорил со своим лечащим врачом и попросил родителей поговорить с заведующим психиатрического отделения госпиталя. И ву-а-ля, я там где хотел оказаться. И вот тебе мой стишок.

+
Перед ним открыты двери
Дома желтого палаты
И стоят пред ним медбраты
Их стерильные халаты
Уж трепещут на ветру
И шприцы с аминазином
Поправляют на боку+

Глава третья.

Как ни странно находясь там я ни разу не задался вопросом, а нормален ли я? Я точно знал - я нормален, я следую своим путем к своей цели. Я получал дозы аминазина и галоперидола в целях профилактики "заболевания" или издевательства в целях профилактики заболевших. За мной наблюдали когда я какал за стеклянными стенами туалета, а после еды мою посуду внимательно осматривали, на предмет откушенных краев из которых я мог бы изготовить "заточку". Здесь были разные ребята, тек то в отчаянии наносил себе страшные раны, по восемь рубцов на руку из которых торчали порванные вены и сухожилия. Были и те кто тупым гвоздем царапали себе запястья, выдавливая капельки сукровицы и громко кричали, как они не могут жить без мамы. Были и настоящие психи, а среди них были и те кому нравилось причинять боль себе и окружающим, именно им там давали волю и поощряли их выходки, как я полагаю опять же в целях профилактики "заболевших" и "симулянтов". Да и пол там мыли с таким количеством хлорки, что
мне показалось будто я и есть то заболевание, которое добрые доктора вознамерились извести.

Я очень хорошо прочувствовал атмосферу подавленности и угнетения, царившую там. Большинство из находившихся там ощущались мной людьми надломленными, задавленными и жалкими в своих страхах. Через двойные решетки на окнах я видел улицы, по которым ходил много раз не задумываясь, что за дом стоит здесь за бетонным забором. Видел я и людей спешивших по своим делам, как и сам я до недавнего времени. Цель казалась такой близкой, а желанное освобождение таким возможным. Но я уже смотрел на все другими глазами и усомнился в правильности своего пути. Я понял обратной дороги домой уже не будет, изменился я сам. Тогда я решил вернуться, но уже назад, в армию. )))))))

Глава четвертая.

Вернуться из психушки "больному" оказалось едва ли не сложнее чем попасть туда здоровому. Тем более больному, который заявляет врачу, что он здоров. Но возможно я прошел жуткий психологический тест который применяют в организациях связанных с военной разведкой, который таки выявил у меня психические отклонения. Но это оказалось не страшно, как объяснила мне психотерапевт, капитан медицинской службы, на гражданке мне лучше заняться творческой деятельностью, стать художником или поэтом, но для армии это не играет особой роли. Она подписала мой диагноз, легкое неврологическое (или какое то там) расстройство, после чего я был отправлен дослуживать свой срок.

Домой я все таки тогда попал, скорее по инерции моего желания. Офицеру приехавшему за мной забирать меня в часть негде оказалось остановиться на ночь и я любезно предложил ему переночевать у моих родителей дома. Тогда я даже успел навестить близкого мне друга.

Позже за время службы я еще три раза оказывался дома в связи с отпуском и служебными командировками.

Так закончилась часть моего Большого Приключения, которую я больше всего стыжусь. Тогда я проявил слабость решив отказаться от намерения пройти до конца службу в армии. К моменту, когда я оказался в армии у меня были свои представления и даже претензии к миру. Я априори считал, что моя свобода воли, уважение к моей и каждой отдельно взятой личности должно быть ценностью не подлежащей сомнению. И пуще скудного питания, жесткого режима дня, боли в мышцах от побоев и "прокачек", сильнее даже стыда от пережитых унижений я ненавидел подавление моей свободы.

Подъезжая к части на воняющем бензином УАЗе и видя мелькание за деревьями прожекторов освещавших ненавистный мне забор и колючую проволоку я испытал острый приступ отчаяния и решимости.)))) Я вознамерился найти себе свободу самому, помятую фразу, что Свобода это прежде всего состояние Души.

Эпилог.

Здесь описан тот момент когда я находясь в сумасшедшем доме не перешел для себя ту черту которая отделяла меня от "нормальности".
Чуть позже я опишу ту ситуацию, когда я находясь в струе серых будней, решил что тронулся крышей.

Искренний привет тебе Лорингульф, еще раз. )))))))

Daniil 144