Re: С_Новым , 2006,Годом!

5 января 2006 г. 9:10:33

Привет, Лоригульф,

как я рада, что ты появился! :))) я помнила о тебе. и письмах твоих
замечательных. :))))))))))

--
тЙП

\\\\

lorigulf@aport.ru - 04.01.2006 - 17:38

lar> Привет всем!

lar> Собственно, сабж.

lar> Теперь о другом.
lar> Давно меня тут не было. Я соскучился.
lar> Особо любопытным могу рассказать, почему: дело в том,
lar> что я сошел с
lar> ума. Хотя было это в далеком 2003 году и вылечили
lar> меня всего за
lar> полгода, но потом я долго опасался думать о чем-
lar> нибудь сколько-либо
lar> связанном с Просветлением. Дело в том, что я очень-
lar> очень жаждал стать
lar> Просветленным, Мессией, Пророком (обязательно с
lar> Большой Буквы!), и
lar> когда я в конце концов решил, что им стал, то
lar> моментально слетел с
lar> катушек. Я ожидал Большого Приза и, по всем правилам
lar> жизни, получил
lar> Большой Пинок. Пинок был Болезненный :), поэтому мое
lar> небольшое приключение
lar> начисто, как мне казалось, отбило у меня жажду
lar> Просветления.
lar> Но. Жажда-то отбилась, а жить, кроме как ради
lar> Просветления, больше
lar> вроде как бы и НЕЗАЧЕМ. А коль скоро я все ж живу, то
lar> можно и
lar> попытаться еще раз.

lar> P.S.
lar> Перед самым своим сумасшествием я написал в Школу
lar> несколько очень
lar> странных писем. Не знаю, сколько из них дошли, но
lar> прошу их считать
lar> отосланными "на правах бреда". В том числе было
lar> письмо, в котором я,
lar> от имени Родителей Человечества, прощался со всеми,
lar> говорил, что поезд
lar> ушел, и прочее. Ну и еще много всякой бредятины было.
lar> Впрочем, прошло
lar> уже почти три года; вряд ли кто помнит.

lar> P.P.S.
lar> Еще раз с Новым Годом всех! И вот стишок в подарок:

lar> Если на дороге встретишь Будду -
lar> Убивать его не торопись,
lar> Он-то встанет и продолжит путь свой,
lar> Ну а ты свою загубишь жизнь!

lar> Искренне ваш, Лоригульф.

lar> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
lar> уровень образованности. Это система развития человека как
lar> менеджера и менеджера как человека.
lar> http://nadprof.ru