[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет,Кселф!


До того, как я впервый раз услышал о второй логике, мое сознание базировалось на первой логке, и я знал о том, что я могу логически мыслить (первологически :). И информацию о второй логике я воспринял как первологик, покрутил модель "вторая логика" которую мне предлагалось внутри своей модели восприятия мира, порассматривал ее, по сравнивал со всеми всеми другими моделями-способами мышления, которые знал и внутри моей модели понимания мира, появилась еще одна модель под названием "вторая логика". С течением времени, благодаря применению второй логики в жизненных ситуациях, а так же благодаря изучению информации о ней (Вт. Лог), моя модель под названием "вторая логика", да и вообще модель-способ восприятия мира видоизменилась - появились новые элементы, нюансы, подробности, модель(и) расширилась.
Рассматривая любую модель в моем сознании (в том числе и модели-способы мышления), я не могу сказать, что пользуюсь только первой логикой, потому, что я уже знаю о второй логике, и рассматриваю модели с учетом этих знаний. С другой стороны, я не могу сказать, что я рассматриваю все модели своего сознания с позиции вторологиста, потому, что далеко не всегда провожу правильно границы, вообще далеко не всегда пользуюсь второй логикой, как способом рассмотрения моделей явлений.

п!
Когда какая-либо модель просто лежит у тебя в памяти и твое сознание к ней не обращается, нельзя говорить о применении способа мышления, его просто нет, сознание об этом не мыслит. Когда сознание обращается к какой-то модели, то можно в каждом конкретном случае определять - результатом применения какого способа мышления является то или это рассмотрение модели сознанием, поэтому Кселф, разверни-уточни свой вопрос плз. :)))

Привет!

_V)

*****************************************************************************************************

-----Original Message-----
From: Кселф <xelf@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Sat, 29 Jan 2005 17:25:54 +0300
Subject: Re: аттестация

>
> Привет, Виктор!
>
> ВК> Я знаю такие способы мышления:
> ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.
>
> Вопрос: результатом применения какого способа мышления является это твоЈ
> знание?
>
> Кселф
>
> ================================
> 29.01.2005 at 13:22 Виктор Коновал wrote:
>
>
> ВК> -----Original Message-----
> ВК> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
> ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> ВК> Date: Tue, 18 Jan 2005 00:30:03 +0300
> ВК> Subject: [klein-by]аттестация
>
> ВК> Привет, Всем!
>
>
> ВК> Мышленее - обработка информации.
> ВК> Есть импульсы мира - информация, есть мышление - обреработка
> ВК> инфорпмации,есть различные способы обработки информации - набор
> ВК> правил, по которым обрабатывается информация.
>
> ВК> Я знаю такие способы мышления:
> ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.
>
>
> ВК> Если соотносить как-то 2 логику с эмоционально-образным (Э-О) мышлением - мммм...
> ВК> не готов описывать счас какие-то конкретные штуки, но
> ВК> чувствую, что Э-О мышление в связке с
> ВК> 1 логикой, проведением границ, стратегичностью... является
> ВК> составляющей частью способа мышления вторологиста.
>
> ВК> Если соотносить первую логику(Пр Л) со второй логикой(Вт Л)в
> ВК> границах рассмотрения "способ мышления конкретного сознания" то я
> ВК> вижу Пр Л как инструмент - сравнение, или три закона
> ВК> Аристотеля.Этот инструмент работает в рамках конкретной
> ВК> модели.Сознание базирующееся на первой логике уже
> ВК> воспринимает(подсознательно) какое-либо либо явление в
> ВК> определенных границах рассмотрения (заложенных с детства...)и
> ВК> затем, в рамках этой своей модели, как-то сравнивает, выбирает,
> ВК> исключает...
> ВК> Сознание базирующееся на второй логике это - постановка
> ВК> конкретной цели, стратегичность, проведение границ, построение
> ВК> адекватной модели, объемное видение процесса, применение первй
> ВК> логики...
>
>
> ВК> Еще один срез:
> ВК> Если соотносить первую логику со второй в границах
> ВК> рассмотрения "что на входе и что на выходе этих способов обработки
> ВК> информации", то первая логика работает с КОНКРЕТНЫМ КОНЕЧНЫМ
> ВК> колличеством данных и результатом ее работы является тоже
> ВК> КОНКРЕТНОЕ КОНЕЧНОЕ колличество даннных.Вторая логика из
> ВК> БЕЗКОНЕЧНОГО КОЛЛИЧЕСТВА ЭЛЕМЕНТОВ МИРА строит свою модель
> ВК> описания явления-процесса, подходящую ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ
> ВК> ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Рассматривает-описывает процесс-явление в одних
> ВК> границах, потом еще в одних, потом еще... Образуется объемная
> ВК> модель, и в рамках этой модели применяется первая логика. Потом
> ВК> ДЕЙСТВИЕМ проверяется - правильные ли границы описания процесса
> ВК> были выбраны для достижения поставленной цели.
>
> ВК> Привет :)
>
> ВК> _V)
>
> ВК> *****************************************************************************************
>
>
>
>
>
>
>
> >> Привет, ученики Школы по Второй Логике!
> >>
> >> Объявляю аттестацию.
> >>
> >> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
> >>
> >> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
> >> мышления.
> >>
> >> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
> >> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
> >>
> >> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
> >> проверку :)
> >>
> >> Ольга
> >>
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
>
>
> ВК> -------------------------------
> ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> ВК> уровень образованности. Это система развития человека как
> ВК> менеджера и менеджера как человека.
> ВК> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005