отчет_о_5_семинаре_Ш2Л_Алексея_Рудырыка

ПРивет!

b> Короче, понял, что надо быть стратегичнее и сексуальнее :)))

какая клевая задача!:)))

Привет!
Евгения Гнатына.

b> Привет, Белка!:)

b> У меня родился сегодня отчЈт:) Почти без мук :) Вот.

b> Это для меня был 5й семинар Школы.
b> Я на нЈм ничего не понимал - ну, все понятно, вроде как, но в голове - каша.
b> Смотрю на людей вокруг - они классные такие, а у меня ступор.
b> Ощущение - "я не догоняю, а пора бы".
b> Правда, хорошую мину при этом сохранять у меня почти получалось:) Временами:)
b> А Белка и Ума всЈ хорошо увидели и... просветлили :))
b> Спасибо Белка! )) Спасибо, Ума! ж)

b> Я увидел себя мальчиком - то есть, увидел разницу между
b> собой-мужчиной и собой-мальчиком.
b> В чЈм-то, я уже взрослым себя вполне ощущаю. А на семинаре были моменты, когдя я ясно понимал:
b> "Сейчас я мальчик". Поставил себе мысленно галочек. На месяц:) Основных - три:
b> стать большим и самостоятельным в любви (в том числе - в
b> сексе), повзрослеть в своей преподавательской работе
b> и в области зарабатывания денег в бизнесе.

b> Короче, понял, что надо быть стратегичнее и сексуальнее :)))

b> Спасибо, Шотла!:)
b> Спасибо, Клейн:)

b> Буду работать дальше:)

b> Рыжик.

b> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
b> образованности. Это система развития человека как менеджера и
b> менеджера как человека.
b> http://nadprof.ru