Re: Отчет_о_семинаре 21-23 января -б.Solonsky

Привет, Александр!

AS> что у тебя в мозгах и в сознании произошло во время семинара?

AS> а на примерах ? какой был раньше уровень, и каким стал сейчас ? чем
> выражается твоя повышенная, по сравнению с предыдущим состоянием, чЈткость
AS> мыслях и действиях ?

Я не могу так сказать: вот таким был, а вот таким стал. Я просто чувствую,
что что-то изменилось.
То есть я замечаю, что совершение многих действий стало занимать у меня
меньше времени. Да и совершать их стало как-то легче;) А четкость мыслей
выражается опять же в четкости действий;) И еще в том, что я стала как-то
уравновешаннее что ли.
Сконцентрированность не дает расслабляться и рассеиваться на мелочи и потому
работа идет гораздо плодотворнее, если взять для примера мою рабочую
деятельность. В связи с этим, правда, появилась тьма свободного времени, а с
работы в гос.учреждениях не уйдешь просто потому, что больше нечего делать.
Теперь вот перетаскиваю потихоньку всю свою электронную литературу на
рабочий комп:) Буду с пользой проводить свободные рабочие часы!

Всего доброго, Саша!

Вика.

Sent: Friday, January 28, 2005 7:59 AM