[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет, Виктор!

ВК> Я знаю такие способы мышления:
ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.

Вопрос: результатом применения какого способа мышления является это твоЈ
знание?

Кселф

================================
29.01.2005 at 13:22 Виктор Коновал wrote:


ВК> -----Original Message-----
ВК> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
ВК> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
ВК> Date: Tue, 18 Jan 2005 00:30:03 +0300
ВК> Subject: [klein-by]аттестация

ВК> Привет, Всем!


ВК> Мышленее - обработка информации.
ВК> Есть импульсы мира - информация, есть мышление - обреработка
ВК> инфорпмации,есть различные способы обработки информации - набор
ВК> правил, по которым обрабатывается информация.

ВК> Я знаю такие способы мышления:
ВК> 1 логика, 2 логика, эмоционально-образное мышление, читал о 3 логике.


ВК> Если соотносить как-то 2 логику с эмоционально-образным (Э-О) мышлением - мммм...
ВК> не готов описывать счас какие-то конкретные штуки, но
ВК> чувствую, что Э-О мышление в связке с
ВК> 1 логикой, проведением границ, стратегичностью... является
ВК> составляющей частью способа мышления вторологиста.

ВК> Если соотносить первую логику(Пр Л) со второй логикой(Вт Л)в
ВК> границах рассмотрения "способ мышления конкретного сознания" то я
ВК> вижу Пр Л как инструмент - сравнение, или три закона
ВК> Аристотеля.Этот инструмент работает в рамках конкретной
ВК> модели.Сознание базирующееся на первой логике уже
ВК> воспринимает(подсознательно) какое-либо либо явление в
ВК> определенных границах рассмотрения (заложенных с детства...)и
ВК> затем, в рамках этой своей модели, как-то сравнивает, выбирает,
ВК> исключает...
ВК> Сознание базирующееся на второй логике это - постановка
ВК> конкретной цели, стратегичность, проведение границ, построение
ВК> адекватной модели, объемное видение процесса, применение первй
ВК> логики...


ВК> Еще один срез:
ВК> Если соотносить первую логику со второй в границах
ВК> рассмотрения "что на входе и что на выходе этих способов обработки
ВК> информации", то первая логика работает с КОНКРЕТНЫМ КОНЕЧНЫМ
ВК> колличеством данных и результатом ее работы является тоже
ВК> КОНКРЕТНОЕ КОНЕЧНОЕ колличество даннных.Вторая логика из
ВК> БЕЗКОНЕЧНОГО КОЛЛИЧЕСТВА ЭЛЕМЕНТОВ МИРА строит свою модель
ВК> описания явления-процесса, подходящую ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ
ВК> ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Рассматривает-описывает процесс-явление в одних
ВК> границах, потом еще в одних, потом еще... Образуется объемная
ВК> модель, и в рамках этой модели применяется первая логика. Потом
ВК> ДЕЙСТВИЕМ проверяется - правильные ли границы описания процесса
ВК> были выбраны для достижения поставленной цели.

ВК> Привет :)

ВК> _V)

ВК> *****************************************************************************************







>> Привет, ученики Школы по Второй Логике!
>>
>> Объявляю аттестацию.
>>
>> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
>>
>> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
>> мышления.
>>
>> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
>> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>
>> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
>> проверку :)
>>
>> Ольга
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


ВК> -------------------------------
ВК> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
ВК> уровень образованности. Это система развития человека как
ВК> менеджера и менеджера как человека.
ВК> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005