Re: аттестация_Роман_Клейн

Привет, Шотла!

Да, это гораздо тяжелее, чем я думал. Буду стараться тащить дальше.
Спасибо за инструкции.

Привет!
Ариес
////

Friday, January 28, 2005, 11:09:14 PM, you wrote:

> [...]

OS> преподавателя;
OS> - взаимодействовать с другими помощниками преподавателя;
OS> - научиться взаимодействовать с учащимися Школы, находясь не в
OS> статусе "учащегося", а в статусе "руководителя". Но не в статусе
OS> "руководителя, раздающего приказы" (для этого есть проекты), а в
OS> статусе "руководителя, не обладающего возможностью раздавать
OS> приказы".
OS> - поддерживать обучающий процесс, помогать учащимся.

OS> По существу вопроса:

OS> Считаю, что это очень важный и довольно сложный вопрос. Я выскажусь по

т>>> Я применил термин намерение как необходимый элемент вторологического мышления
т>>> без которого Акт Творчества не будет "логичен", структурирован, целенаправлен.
т>>> Поэтому или ты меня обучаешь путая либо
т>>> путаешься обучаяя. ;))

т>>> Учитывая, что ты становишься (уже стал?) помощьником
т>>> преподавателя - ты вторологист. :)

т>>> Привет, Вадим! :)

> [...]

т>>> В границах классического понимания логики как таковой и исторически сложившегося
т>>> отношения к ее четким и определенным законам.

> [...]
т>>> без которого Акт Творчества не будет "логичен", структурирован, целенаправлен.
т>>> Поэтому или ты меня обучаешь путая либо

т>>> Различие же намерений только в качестве. Более слабое и менее
т>>> структурированное намерение (условно первологиста) не сможет полноценно
т>>> управлять тем потоком вдохновения и энергии. :)

т>>> Учитывая, что ты становишься (уже стал?) помощьником преподавателя -
т>>> ты вторологист. :)

т>>> Привет!
т>>> Роман