[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: аттестация_Роман_Клейн
- From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
- Date: Fri, 28 Jan 2005 23:09:14 +0300
Привет!
Письмо от Клейна. Прошу ознакомиться.
Ольга
\\\\\\\\\\\\\\\\
This is a forwarded message
To: Olga Scotland <olga@zen.ru>(для Школы по Второй логике?KOI8-R?Q?=_
?= )
Date: Friday, January 28, 2005, 9:31:39 PM
Subject: Fwd: Re: аттестация_Роман
===8<==============Original message text===============
Привет!
OS> Как мне следует обучать тебя Второй Логике?
Проведем границы. Помощник преподавателя не обучает кого-либо Второй
логике. Помощник преподавателя помогает учащимся Школы по Второй
логике обучаться. Т.е. - поддерживает обучающий процесс.
OS> Ты вроде подписан на Практикум Шухова.
OS> Персональное задание тебе - еще раз прочесть Правило №5 участия в конференции ПШ.
Помощник преподавателя не вправе требовать от учащихся Школы
выполнения в свой адрес "Правила №5 участия в конференции Практикум
Шухова" по той причине, что участники конференции Практикум Шухова
приходят персонально к Шухову, и Шухов вправе устанавливать правила,
по которым должны действововать те, кто приходят к нему и кто хочет
общения с Шуховым в виде участия в конференции Практикум Шухова.
Принцип такой: "Не хочешь общаться по МИОИМ правилами, не приходи ко
МНЕ". В Школе по Второе логике - принципиально другая ситуация. В ней
не должно быть такого, что учащийся, не желающий общаться с помощником
преподавателя по ЕГО правилам, должен уходить из ШКОЛЫ. Но тогда
полностью теряет смысл требование помощника преподавателя к учащемуся,
чтобы тот соблюдал его правила (проведенные им границы) или правила
Практикума Шухова (проведенные Шуховым границы). Можно требовать
только соблюдений правил Школы и терпеливо помогать. Или не помогать.
Основная задача помощников преподавателя - научится:
- действовать самостоятельно от лица всех помощников
преподавателя;
- взаимодействовать с другими помощниками преподавателя;
- научиться взаимодействовать с учащимися Школы, находясь не в
статусе "учащегося", а в статусе "руководителя". Но не в статусе
"руководителя, раздающего приказы" (для этого есть проекты), а в
статусе "руководителя, не обладающего возможностью раздавать
приказы".
- поддерживать обучающий процесс, помогать учащимся.
По существу вопроса:
>>>> >Правильно ли я понимаю, что Вторая Логика отличается от Первой тем,
>>>> >что в ее основе нет никаких законов и она не является механизмом
>>>> >по обработке информации?
Считаю, что это очень важный и довольно сложный вопрос. Я выскажусь по
нему в ближайшее время.
Привет!
Кл.
///
Вы писали 28 января 2005 г., 10:34:59:
OS> Привет!
OS> Вот такие пока результаты у новых помощников преподавателя.
OS> Тут помощник преподавателя Aries. Я пока недовольна.
OS> Внизу переписка.
OS> Ольга
OS> This is a forwarded message
OS> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
OS> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
OS> Date: Thursday, January 27, 2005, 9:22:53 PM
OS> Subject: [klein-by]Re: аттестация_Роман
OS> ===8<==============Original message text===============
OS> Привет!
т>> Я применил термин намерение как необходимый элемент вторологического мышления
т>> без которого Акт Творчества не будет "логичен", структурирован, целенаправлен.
т>> Поэтому или ты меня обучаешь путая либо
т>> путаешься обучаяя. ;))
т>> Учитывая, что ты становишься (уже стал?) помощьником
т>> преподавателя - ты вторологист. :)
OS> Хорошо.
OS> Ты вроде подписан на Практикум Шухова.
OS> Персональное задание тебе - еще раз прочесть Правило №5 участия в конференции ПШ.
OS> А потом развернуто ответить на вопрос.
OS> Как мне следует обучать тебя Второй Логике?
OS> Привет!
OS> Ариес
OS> ////
OS> Thursday, January 27, 2005, 6:22:32 PM, you wrote:
т>> Привет, Вадим! :)
>>>> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому не может
>>>> быть отнесено или приравняно к законам первой логики (в границах заданного
>>>> тобой вопроса). ;)
>>>
>>>А в каких границах был задан вопрос?
т>> В границах классического понимания логики как таковой и исторически сложившегося
т>> отношения к ее четким и определенным законам.
>>>Опиши, пожалуйста, четко различие в намерении первологиста и вторологиста.
>>>Мне захотелось есть - я ем. Перестало хотеться, захотелось спать - я сплю.
т>> Я применил термин намерение как необходимый элемент вторологического мышления
т>> без которого Акт Творчества не будет "логичен", структурирован, целенаправлен.
т>> Поэтому или ты меня обучаешь путая либо
т>> путаешься обучаяя. ;))
т>> Различие же намерений только в качестве. Более слабое и менее
т>> структурированное намерение (условно первологиста) не сможет полноценно
т>> управлять тем потоком вдохновения и энергии. :)
>>>Я вторологист или нет?
т>> Учитывая, что ты становишься (уже стал?) помощьником преподавателя -
т>> ты вторологист. :)
т>> Привет!
т>> Роман
Ф>> ///////
>>>Привет, Роман! :)
>>>
>>>> Вместе с тем, могу все же выделить правило другого порядка - намерение.
>>>> Это правило создается вторологистом и прокладывает "русло" для творческого
>>>> импульса, и в результате формирует границы рассмотрения явления-процесса.
>>>>
>>>> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому не может
>>>> быть отнесено или приравняно к законам первой логики (в границах заданного
>>>> тобой вопроса). ;)
>>>
>>>А в каких границах был задан вопрос?
>>>
>>>Опиши, пожалуйста, четко различие в намерении первологиста и вторологиста.
>>>Мне захотелось есть - я ем. Перестало хотеться, захотелось спать - я сплю.
>>>Я вторологист или нет?
>>>
>>>Привет!
>>>Вадим
>>>////
>>>
>>>
>>>-----Original Message-----
>>>From: "тПН" <Kir-kinroman@yandex.ru>
>>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>Date: Thu, 27 Jan 2005 14:04:58 +0300 (MSK)
>>>Subject: [klein-by]Re: аттестация_Роман
>>>
>>>>
>>>> Привет, Вадим!
>>>>
>>>> >Правильно ли я понимаю, что Вторая Логика отличается от Первой тем,
>>>> >что в ее основе нет никаких законов и она не является механизмом
>>>> >по обработке информации?
>>>>
>>>> Можно сказать, что Вторая Логика это механизм и она обрабатывает
>>>> информацию, конечным продуктом которой будут являтся проведенные
>>>> границы. Однако, законы, по которым функционирует этот
>>>> вторологичный механизм не могут быть выражены на языке. :))
>>>>
>>>> Также как и творчество, в чистом виде, не выдает хаос, значит есть
>>>> или законы или наш мир форм придает при выражении творческого
>>>> импульса некую упорядоченность.
>>>>
>>>> Вместе с тем, могу все же выделить правило другого порядка - намерение.
>>>> Это правило создается вторологистом и прокладывает "русло" для
>>>> творческого импульса, и в результате формирует границы
>>>> рассмотрения явления-процесса.
>>>>
>>>> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому
>>>> не может быть отнесено или приравняно к законам первой логики
>>>> (в границах заданного тобой вопроса). ;)
>>>>
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Роман
>>>>
>>>> ////
>>>>
>>>> >Привет!
>>>> >
>>>> >> Первая Логика - механизм. По обработке информации.
>>>> >>
>>>> >> В ее основе лежат законы. :) Или же алгоритмы.
>>>> >
>>>> >Правильно ли я понимаю, что Вторая Логика отличается от Первой тем,
>>>> >что в ее основе нет никаких законов и она не является механизмом
>>>> >по обработке информации?
>>>> >
>>>> >Привет, Ром!
>>>> >Вадим
>>>> >////
>>>> >
>>>> >-----Original Message-----
>>>> >From: "тПН" <Kir-kinroman@yandex.ru>
>>>> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> >Date: Thu, 27 Jan 2005 10:39:14 +0300 (MSK)
>>>> >Subject: [klein-by]Re: аттестация_Роман
>>>> >
>>>> >>
>>>> >> Привет, Вадим!
>>>> >>
>>>> >> >А что такое тогда Первая Логика? Что лежит в ее основе?
>>>> >>
>>>> >> Первая Логика - механизм. По обработке информации.
>>>> >>
>>>> >> В ее основе лежат законы. :) Или же алгоритмы.
>>>> >>
>>>> >> Привет!
>>>> >> Роман
>>>> >>
>>>> >> ///////////////
>>>> >>
>>>> >> >Привет, Роман!
>>>> >> >
>>>> >> >А что такое тогда Первая Логика? Что лежит в ее основе?
>>>> >> >
>>>> >> >Привет!
>>>> >> >Вадим
>>>> >> >////
>>>> >> >
>>>> >> >Wednesday, January 26, 2005, 6:21:42 PM, you wrote:
>>>> >> >
>>>> >> >т> Привет, Оля!
>>>> >> >
>>>> >> >>>Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
>>>> >> >>>мышления.
>>>> >> >
>>>> >> >т> Это всегда Акт Творчества направленный на достижение конкретно поставленной цели.
>>>> >> >т> В основе Акта Творчества лежит чистота кристалла.
>>>> >> >
>>>> >> >т> Привет!
>>>> >> >т> Роман
>>>> >> >
>>>> >> >Ф> ////////
>>>> >> >
>>>> >> >>>Привет, ученики Школы по Второй Логике!
>>>> >> >>>
>>>> >> >>>Объявляю аттестацию.
>>>> >> >>>
>>>> >> >>>Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
>>>> >> >>>
>>>> >> >>>Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
>>>> >> >>>мышления.
>>>> >> >>>
>>>> >> >>>Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
>>>> >> >>>с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
>>>> >> >>>http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>>> >> >>>
>>>> >> >>>Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
>>>> >> >>>проверку :)
>>>> >> >>>
>>>> >> >>>Ольга
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
January 2005