Re: Отчет_о_семинаре 21-23 января -б.Solonsky

Здравствуй, Вика !

> Я у себя настройки поменяла. Все нормально?
с этим да. Теперь тебе осталось разобраться с остальными правилами школы -
это тебе первое задание - найти их
второе задание - им следовать.

> Я получила очень мощный заряд энергии. Чувствую, что семинар мне помог
выйти
> на какой-то иной уровень сконцентрированности, более тонкий что ли. И еще
> есть ощущение, что я сменила кожу=)
> И вообще, наблюдается повышение четкости в мыслях и соответственно
четкости
> и собранности в действиях.
а на примерах ? какой был раньше уровень, и каким стал сейчас ? чем
выражается твоя повышенная, по сравнению с предыдущим состоянием, чЈткость в
мыслях и действиях ?

Александр