[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация_Роман



Привет !

> В границах классического понимания логики как таковой и исторически
сложившегося отношения к ее четким и определенным законам.
а что такое в твоЈм понимании классичесское понимание ? Стоит ли
рассматривать тебя в данном случае, что ты плаваешь в границах установленных
кем то и когда то с непонятной целью ? Расставь, плз, свои границы логики,
как понятия.

> >Опиши, пожалуйста, четко различие в намерении первологиста и
вторологиста.
> >Мне захотелось есть - я ем. Перестало хотеться, захотелось спать - я
сплю.
>
> Я применил термин намерение как необходимый элемент вторологического
мышления без которого Акт Творчества не будет "логичен", структурирован,
целенаправлен.

с какой целью ты применил термин намерение ? ты можешь его определить ? а
потом его определить в границах первологиста, про которого пишет Вадим, а
потом вторологиста ?

> Поэтому или ты меня обучаешь путая либо путаешься обучаяя. ;))
когда у тебя возникают подобные мысли, в школе второй логики принято шептать
про себя 108 раз волшебную мантру - я здесь чего то не догоняю.

Привет тебе!

Александр
////////////////////////////////////


> Привет, Вадим! :)
>
> >> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому не
может
> >> быть отнесено или приравняно к законам первой логики (в границах
заданного
> >> тобой вопроса). ;)
> >
> >А в каких границах был задан вопрос?
>
> В границах классического понимания логики как таковой и исторически
сложившегося отношения к ее четким и определенным законам.
>
> >Опиши, пожалуйста, четко различие в намерении первологиста и
вторологиста.
> >Мне захотелось есть - я ем. Перестало хотеться, захотелось спать - я
сплю.
>
> Я применил термин намерение как необходимый элемент вторологического
мышления без которого Акт Творчества не будет "логичен", структурирован,
целенаправлен. Поэтому или ты меня обучаешь путая либо путаешься обучаяя.
;))
>
> Различие же намерений только в качестве. Более слабое и менее
структурированное намерение (условно первологиста) не сможет полноценно
управлять тем потоком вдохновения и энергии. :)
>
>
> >Я вторологист или нет?
>
> Учитывая, что ты становишься (уже стал?) помощьником преподавателя - ты
вторологист. :)
>
> Привет!
> Роман
>
>
> ///////
>
> >Привет, Роман! :)
> >
> >> Вместе с тем, могу все же выделить правило другого порядка - намерение.
> >> Это правило создается вторологистом и прокладывает "русло" для
творческого
> >> импульса, и в результате формирует границы рассмотрения
явления-процесса.
> >>
> >> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому не
может
> >> быть отнесено или приравняно к законам первой логики (в границах
заданного
> >> тобой вопроса). ;)
> >
> >А в каких границах был задан вопрос?
> >
> >Опиши, пожалуйста, четко различие в намерении первологиста и
вторологиста.
> >Мне захотелось есть - я ем. Перестало хотеться, захотелось спать - я
сплю.
> >Я вторологист или нет?
> >
> >Привет!
> >Вадим
> >////
> >
> >
> >-----Original Message-----
> >From: "тПН" <Kir-kinroman@yandex.ru>
> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >Date: Thu, 27 Jan 2005 14:04:58 +0300 (MSK)
> >Subject: [klein-by]Re: аттестация_Роман
> >
> >>
> >> Привет, Вадим!
> >>
> >> >Правильно ли я понимаю, что Вторая Логика отличается от Первой тем,
> >> >что в ее основе нет никаких законов и она не является механизмом
> >> >по обработке информации?
> >>
> >> Можно сказать, что Вторая Логика это механизм и она обрабатывает
информацию, конечным продуктом которой будут являтся проведенные границы.
Однако, законы, по которым функционирует этот вторологичный механизм не
могут быть выражены на языке. :))
> >>
> >> Также как и творчество, в чистом виде, не выдает хаос, значит есть или
законы или наш мир форм придает при выражении творческого импульса некую
упорядоченность.
> >>
> >> Вместе с тем, могу все же выделить правило другого порядка - намерение.
> >> Это правило создается вторологистом и прокладывает "русло" для
творческого импульса, и в результате формирует границы рассмотрения
явления-процесса.
> >>
> >> Намерение - зависимое от человека, изменяемое "явление", поэтому не
может быть отнесено или приравняно к законам первой логики (в границах
заданного тобой вопроса). ;)
> >>
> >>
> >> Привет!
> >> Роман
> >>
> >> ////
> >>
> >> >Привет!
> >> >
> >> >> Первая Логика - механизм. По обработке информации.
> >> >>
> >> >> В ее основе лежат законы. :) Или же алгоритмы.
> >> >
> >> >Правильно ли я понимаю, что Вторая Логика отличается от Первой тем,
> >> >что в ее основе нет никаких законов и она не является механизмом
> >> >по обработке информации?
> >> >
> >> >Привет, Ром!
> >> >Вадим
> >> >////
> >> >
> >> >-----Original Message-----
> >> >From: "тПН" <Kir-kinroman@yandex.ru>
> >> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >Date: Thu, 27 Jan 2005 10:39:14 +0300 (MSK)
> >> >Subject: [klein-by]Re: аттестация_Роман
> >> >
> >> >>
> >> >> Привет, Вадим!
> >> >>
> >> >> >А что такое тогда Первая Логика? Что лежит в ее основе?
> >> >>
> >> >> Первая Логика - механизм. По обработке информации.
> >> >>
> >> >> В ее основе лежат законы. :) Или же алгоритмы.
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >> Роман
> >> >>
> >> >> ///////////////
> >> >>
> >> >> >Привет, Роман!
> >> >> >
> >> >> >А что такое тогда Первая Логика? Что лежит в ее основе?
> >> >> >
> >> >> >Привет!
> >> >> >Вадим
> >> >> >////
> >> >> >
> >> >> >Wednesday, January 26, 2005, 6:21:42 PM, you wrote:
> >> >> >
> >> >> >т> Привет, Оля!
> >> >> >
> >> >> >>>Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных
способов
> >> >> >>>мышления.
> >> >> >
> >> >> >т> Это всегда Акт Творчества направленный на достижение конкретно
поставленной цели.
> >> >> >т> В основе Акта Творчества лежит чистота кристалла.
> >> >> >
> >> >> >т> Привет!
> >> >> >т> Роман
> >> >> >
> >> >> >Ф> ////////
> >> >> >
> >> >> >>>Привет, ученики Школы по Второй Логике!
> >> >> >>>
> >> >> >>>Объявляю аттестацию.
> >> >> >>>
> >> >> >>>Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
> >> >> >>>
> >> >> >>>Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных
способов
> >> >> >>>мышления.
> >> >> >>>
> >> >> >>>Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
> >> >> >>>с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
> >> >> >>>http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
> >> >> >>>
> >> >> >>>Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
> >> >> >>>проверку :)
> >> >> >>>
> >> >> >>>Ольга
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005