Re: аттестация_Кастрыкин б.

Привет Ольга! Привет ВСЕМ!

Хочу сделать дополнение к моему уже опубликованному ответу.

Осознанность является функцией сознания.
Интеллект - это способность отличать и сравнивать, плюс накопленная
база данных понятий и описаний. Это тоже функция сознания.

Мышление на основе Первой Логики - это мышление на основе интеллекта.
Мышление на основе Второй Логики - это мышление на основе осознанности
и интеллекта.

Всем привет!

Александр.

--