Fwd: ОтчЈт_по_семинару 21-23 января.

This is a forwarded message
From: demonolog86 <demonolog86@yandex.ru>
To: nulldevice@mail.ru
Date: Wednesday, January 26, 2005, 1:14:57 PM
Subject: ОтчЈт по семинару 21-23 января.

===8<==============Original message text===============
Привет, Ариес! :)

Я не подписан на школу, поставь пожалуйста мой отчЈт:

ОтчЈт по семинару Ш2Л 21-23 января.

Необходимо что-то записать, я впервые чувствую необходимость в этом.
Я впервые пишу отчЈт, потому что, наконец, мне хватает понимания, чтобы помнить, как недолговечны могут быть впечатления, мысли, настроения.

Это замечательная штука, сидеть в общем кругу, рядом со всеми, смотреть в глаза Ларсен, слушать вопросы Клейна, когда прежде чем кто-то

успевает озвучить ответ, я могу выстроить внутри себя модельку из сотен разрозненных мыслей, а потом сравнить еЈ с построениями других людей.

Я вотчер, наблюдатель, я моделирую сам себя. Мой внутренний диалог замирает, когда я слушаю других.

Какая же всЈ-таки ясность возникает в голове, когда ты просыпаешься от пищания мобильника, бьЈшься головой о стенку, мгновенно

перекатываешься в другую сторону и падаешь с кровати.

Шило в жопе мира. Ты просто шило в жопе мира. Это ответственность, особенно перед теми, кто просто в жопе. Не критиковать, не учить. Гордыня и

неведение. Гнев. Депрессия. Туфта. Телега о "нафиг" и "пофиг", проведение границ в конкретных ситуациях.

Сосуд с просветлЈнностью и иллюзорной грязью. Грязь - это разводы нефти на поверхности, масляные оболочки. Круги на воде - это кармический

круговорот, нужно нырять, насколько хватает дыхания.

Осознанность:
1.) Отслеживание мотиваций.
2.) Способ не отклоняться от вектора развития.
3.) Просчитывание ситуаций на много шагов вперЈд.
4.) Находиться в "здесь и сейчас"
ВсЈ это правильно работает только при правильном проведении границ рассмотрения явлений.

Стратегичность - это штука, которую я не вижу в себе.

Мой первый семинар со времЈн Карелии. Много новых лиц. Острая нехватка Самбула, Ани Веприк, Елены Икебаны, Игоря Шухова.

Мало музыкальных инструментов. Чтож, я чувствовал, что так будет.

Когда Клейн смотрит на меня я ощущаю сильное тепло в солнечном сплетении. Такого никогда и ни с кем не было.

Я возвращаюсь домой. От каждого семинара у меня остаЈтся что-то особенное. На Урале я поверил в энергетику процессов, видел радуги, знакомился. На Новогодней Упайа-пати я ощутил неизбывное счастье и понял, как работает вся эта "не-связка" самодостаточных орлов. В Карелии я наконец понял, как жить, прочувствовал кучу ответов, которые до того были лишь абстракцией, десять дней Лучшей жизни.

Теперь, сидя за этим столом, я хочу задать себе вопрос, что я получил от этого семинара, только честно, самое главное... молчишь?

Dima_dig

===8<===========End of original message text===========