[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация



Привет!

АС> Буквально вчера один человек задал мне провокационный вопрос(провокационный
АС> в тех границах что какой бы я ответ не дал - все равно неправ и вообще
АС> сволочь)

"в тех границах что какой бы я ответ не дал - все равно неправ и вообще
сволочь" - значит, не нужен ему ответ ни так, ни эдак. есть цель тебя
унасекомить. (если ты, конечно, правильно сделал вывод о "провокации"
:)

АС> Дайте совет, может у кого-нибудь опыт есть: как ответить человеку на
АС> вопрос, если (я вижу его границы) любой ответ "как обычно" будет ложью перед
АС> собой, а ответ "как есть" будет не в его границах, а моих он не понимает и
АС> ответ следовательно не поймет и будет требовать "как обычно". Если коротко:
АС> как дать человеку ответ в своих границах, не объясняя ему что такое 2л,
АС> границы и.т.д. ТАК чтобы он меня понял???

"Как обычно" - в автоматических границах - ты не объяснишь.
Вариант отброшен.

"Как есть" - он может и не поймет, но есть шанс. Это когда ты изменишь
свой угол восприятия или найдешь какой-нибудь стремный ход. Для
тренировки сходи на сайт Витлы, пойди дальше по ссылке в самом низу и
найди фишкУ: http://www.antivitla.narod.ru

Будет требовать "как обычно" - или пытаешься объяснить "как есть",
раз, два, три, сто пять раз в разных случаях, словами, действием, предлогом,
примером. Или бросаешь это дохлое дело. Выбор твой - или долбишь, или
бросаешь.

"Долбишь или бросаешь" зависит от твоей цели и намерений относительно
этого конкретного человека (что и есть "границы")
Например:
- объяснять хамовитой продавщице не имеет смысла, если нет цели поупражняться в
остроумии в магазинной очереди.
- объяснять другу - имеет смысл, если есть цель найти взаимопонимание.

Ольга

\\\\\\\\\\\\\\\\


АС> Здравствуй, Ольга.
АС> Всем привет!

>> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
>> мышления.

АС> Мой ответ не будет кратким, но он будет конкретным, потому что я хочу не
АС> только ответить на вопрос но и совет получить. 2 в 1 так сказать:)

АС> Буквально вчера один человек задал мне провокационный вопрос(провокационный
АС> в тех границах что какой бы я ответ не дал - все равно неправ и вообще
АС> сволочь), который требовал ответа здесь и сейчас, иначе проиграл - все,
АС> конец. И тут мое время замедлилось(как в матрице пули летать начали) и у
АС> меня в голове за 40 секунд пролетели такие мысли: ответить как раньше(1л)
АС> уже не могу, т.к. вопрос провокационный и не хочу потому что надоело так,
АС> ответить мастерски, так чтобы и волки сыты и овцы(2л) тоже не могу т.к не
АС> чувствую достаточно мастерства в себе. То есть я владею 2л на уровне
АС> посидел, провел границы, прикинул как что, принял решение действовать так и
АС> так и вперед, а тут 40 секунд, ну не успею я на своем уровне разрулиться, ну
АС> как ни старайся! А поспешишь в проведении границ - дальше можно не думать
АС> все равно хрень получиться, даже если не хрень, чувство будет как будто
АС> хрень:) Короче.... отвечать то надо! Кстати вопрос из разряда "что тебе от
АС> меня надо, собака?"
АС> И тут дальше у меня картина возникает в голове, вот мне надо в магазин идти,
АС> типа еда кончилась, то есть как раньше нельзя сидеть когда было чего жевать,
АС> вот надо идти и все. И я иду, а где магазин - не знаю! Причем понимаю что
АС> пока не попаду в магазин, где он не узнаю. Коан, блин, как дойти не знаю, а
АС> узнаю, когда дойду! И вариант такой вижу, если идти я все равно буду изо
АС> всех сил, и если буду по сторонам при этом смотреть, понимать это адекватно,
АС> у людей спрашивать кто куда идет, повезет к тому же очень сильно, тогда
АС> произойдет то о чем так долго твердят большевики, тьфу, дзен-буддисты:) я
АС> пойму что уже какой круг по магазину наматываю, пришел уже, когда не знаю,
АС> как, обьяснить не могу но пришел! да ни куда вобщем то не уходил.. решиться
АС> тогда коан! как дойти незнаю куда? дойдешь и узнаешь, но не на словах здесь
АС> ответ, потому что потом все равно никому не обьяснишь...
АС> Вобщем на вопрос того человека я ответил так что время выиграл, ну типа
АС> чтобы подумать.
АС> Итак, вторая логика отличается от первой тем, что она поможет мне идти, с
АС> ней я может и не дойду, но без нее 100% не дойду:) Проводя границы я
АС> разберусь как устроены процессы на самом деле, я стану свободным от чужих
АС> моделей восприятия и самое главное разберусь чего мне надо(своя шкала).
АС> Вторая логика идет на основе собственной шкалы, но шкала формируется
АС> одновременно с овладением 2л, опять блин коан!!! А от третьей логики 2л
АС> отличается тем что...туманно конечно вижу, но вот в 2л идет нарезка мира с
АС> помошью границ т.е истина конкретна в каких то границах, нету "объективной"
АС> истины, а там дальше - зачем нарезать процесс границами, если ты - процесс!
АС> Нету разрыва понимание - действие, нету уже в голове работы никакой обычной,
АС> есть поток действия и оно же и понимание. Истина по прежнему конкретна
АС> только в границах, но так выходит что твои границы это и есть объективные
АС> границы т.е. все твои границы они сливаются вот во что то такое глобальное,
АС> которое.........привет 3л!
АС> Вот так вот я сейчас понимаю.
АС> Дайте совет, может у кого-нибудь опыт есть: как ответить человеку на
АС> вопрос, если (я вижу его границы) любой ответ "как обычно" будет ложью перед
АС> собой, а ответ "как есть" будет не в его границах, а моих он не понимает и
АС> ответ следовательно не поймет и будет требовать "как обычно". Если коротко:
АС> как дать человеку ответ в своих границах, не объясняя ему что такое 2л,
АС> границы и.т.д. ТАК чтобы он меня понял???
АС> Всем кто ответит, большое спасибо!



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005