Fwd: аттестация_от_Клейна_помощникам_преподавателя

Привет!

Список получила, спасибо!
Пересылаю также твое письмо в Школу для остальных помощников
преподавателя.

A> Я хочу принять деятельное участие в обучении Второй Логике тех, кто
A> хочет учиться в Ш2Л, т.к.:
A> -очень хочется учить и уметь учить;
A> -я хочу поднять свой уровень владения предметом и выполнять задачу
A> такой сложности.

A> Что можно делать?

Смотреть, что происходит и, если считаешь нужным, комментировать.
Просто перейти с ученической на ответственную и активную позицию. То
есть, теперь ты тот, кто отвечает за учебный процесс в Школе.

A> Будешь ли ты обучать нас обучению новичков Второй логике?

Я буду смотреть, что происходит в конференции и корректировать
помощников преподавателя по мере надобности.
Обучением преподаванию 2Л офф-лайн занимается Клейн на семинарах.

Ольга