пФЮЕФ_П_семинаре

оПХБЕР БЯЕ!

Во время семинара я четко ощутил, чего мне не хватает.
Мне не хватает искренности. Я не смог пообщаться "по-полной" ни с кем.
Раскрыться. И я знал что это - "тотальный косяк". Уже на семинаре.
Да что там, я знал это хрен знает скольео времени.
Мир людей выпадает из моей картинки, его там нет. Поэтому часто я
просто напросто делаю свинские вещи тем людям, которые мне нравятся.
А сам хлопаю ушами в этот момент, чтобы не осознать кто я такой после
этого.

А еще до семинара я ощутил, как это все хрупко.. что мало таких людей.
Когда обьяснял родным и близким куда я еду и зачем.
Все висит в пустоте. На наших, на моих конкретно плечах.

Спасибо Леше из Киева за драйв и честность. :)
Спасибо Ольге Шотландии за ее шаровары :)))
Спасибо Ларсен за взгляд в небеса.. :))
Аэрру за гиперактивность и танцы :)
Маше из Челябинска за тепло :)
Елене из Риги за то, что открыла для меня цигун. :))
Тане Слинке, я ее увидел первую! :)
И всем остальным!

Серега-Сеалег.