Отчет_о_семинаре 21-23 января_

Привет Всем!

Для начала расскажу об одном событии, на основании которого уже и можно будет сделать кое-какие выводы.

Моя поездка на январский семинар Ш2Л стоила моей маме серьезных нервных переживаний.

И весь период моего нахождения вне дома у неЈ был сильнейший стресс, несмотря на то, что я регулярно звонила и убеждала еЈ в своем абсолютном здравии и бодром расположении духа.

По возвращении домой – казалось бы, она должна была успокоиться.

Но ночью я просыпаюсь. На часах 03:23. И я как-то сразу четко понимаю, что что-то случилось. Прохожу в зал. Вижу, что мама полулежит в кресле и я чувствую, что ей не просто плохо, а она реально умирает. Папа, видимо, еще в шоке что ли и спрашивает как позвонить в скорую. Я набираю ему номер. И он начинает дозваниваться. Сразу оговорюсь, что  скорую мы вызывали три раза, пока она не приехала. И со времени первого вызова тогда прошло уже около получаса. А у неЈ останавливалось сердце.

И вот эти полчаса я собой удерживала еЈ в этом мире, то есть своей энергией что ли, любовью, не знаю чем. Сознание было просто кристально ясное. Никакого волнения. Никаких эмоций. Я просто знала, что если я сейчас не сделаю того или иного действия, мама умрет прямо у меня на глазах. И я точно осознавала, ЧТО именно надо делать. У меня было такое чувство, что это я заставляла биться ее сердце, своим намерением.

Потом уже приехала «скорая» и сделала ей какой-то там укол. Но я знала, что всЈ уже точно будет хорошо, что она выживет.

Так вот, семинар Ш2Л, как минимум, дал мне запас энергии, который позволил мне спасти жизнь человеку. По-моему, уже одного этого достаточно, чтобы передать всю важность этого семинара для меня.

Спасибо Всем  и лично Каждому!

Берегите себя!

Вика.

January 2005