отчет_Тани_Слинки_о_семинаре 21-23 января

Привет!

Мой отчет о семинаре 21-23 января. Белка, пожалуйста, перешли его в
Ы2М.

Этот семинар был для меня особенным. Я была ответственной за его
организацию и это сильно изменило моЈ восприятие происходящего.

Я чувствовала свою ответственность за всЈ, что происходило на
семинаре. Раньше я просто приезжала и смотрела, что там происходит,
а сейчас я постоянно видела, что ещЈ можно сделать, чтобы было ещЈ лучше.

Самое страшное было когда я пришла в метро, чтобы встречать группу,
ко мне подошли 8 человек, приехавших впервые, и я увидела, что они
ждут от меня каких-то действий. Я поняла, что должна что-то сделать,
как-то обьединить их чтобы семинар начался для них не когда приедет
Клейн, а прямо сейчас.

Меня больше всего поразило то, что я чувствовала ответственость не
только за всякие административные вопросы, но я чувствовала ответственность
за людей, которые были на семинаре. И если раньше мне мог кто-то не нравиться
или кто-то был безразличен, то сейчас я в каждом видела что-то живое и все
были мне интересны.

И ещЈ я почувствовала, что я ответственна не только за свои действия, но и
за своЈ внутреннее состояние. Если я растроена - то это может отразиться
на всЈм остальном.

Мне было совсем несложно просить людей о помощи. И ещЈ было очень приятно,
когда люди сами начинали помогать (спасибо тебе, Лена из Риги!).

Как ни странно, было совсем не сложно совмещать внимательность ко всяким
организационным вопросам и семинарское расслабленное состояние. И насыщенность
событий семинара для меня значительно увеличилась. Мне даже неинтересно теперь
жить по-другому - то есть сидеть и ждать, что будет происходить.

Татьяна Слинка mailto:elda@tut.by