Re: аттестация

Привет Ольга, привет всем ученикам! :)

OS> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
>Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
>мышления.

Основное отличие:
Вторая логика - это творческий способ мышления. Первая логика - это
рутинный, стереотипный, не выходящий из колеи, навязанной из вне,
способ мышления.

Творчество в том, что с помощью привычных иструментов (границ
рассмотрения объекта) создать новое видение объекта. Объектом может
быть что угодно: отношения, информация, задачи, люди, сам человек и т.д.

Для меня было большим открытием узнать, что если при создании нового
текста или изображения провести границы рассмотрения так, что нет
страха за созданное, то тогда получается изумительно легко. Здесь
главное не спутать нет страха=безответственность. Наоборот.. чем
больше создаешь, тем больше ответственности за то, привносишь в жизнь.

Еще пример. В отношении с людьми, первая логика не позволяет
действовать адекватно. Вернее позволяет, но в каких-то пределах: или
так, или так, иначе не строится картинка. Вторая логика, выносит из
этих пределов на совершенно новый уровень: действовать теперь можно не
топорно "так или так", а виртуозно, многогранно, творчески.

--
С уважением,
Бука mailto:annafly@mail.ru