[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестация-Евгения



Привет, Василий =)

В> Я мучился вопросом - "Как вызывается у человека осознанность?", а ты все по
В> полочкам разложил. Спасибо!!! :)

Отлично! Я рад, что письмо попало тебе "в струю".

Перед отправкой я несколько раз перечитывал свой ответ, сравнивая с ответами
других и думал, что вот как интересно, сколько разных взглядов на вторую
логику. Вроде бы они похожи, и в то же время, каждый делает акцент на своем,
рассматривая объект под определенным углом. И вот, читаю и отмечаю, что у меня
основной акцент письма стоит на осознанности вообще, а на границах лишь как на
одной из частей осознанности. Я тогда подумал, что может стоит немного
сместить акцент на границы, а потом решил, что в рамках заданного вопроса,
правильнее оставить как есть.

Забавно, что приехав на семинар, я зашел в помещение как раз в тот момент,
когда шло обсуждение осознанности =) Я этот момент отметил. А затем, на
следующий день кажется, Клейн отметил, что осознаность - это основной
инструмент. Я пришел к тому же выводу, что для меня наиболее эффективный и
универсальный инструмент для продвижения на данном этапе - это быть
максимально осознанным в наибольшее количество моментов в наибольшем количестве
своих проявлений.

Евгений Веселов
///////////////

----- Original Message -----
From: "Василий" <vasimba@mail.ru>
Sent: Saturday, January 22, 2005, 3:45:55 AM
Subject: аттестация-Евгения

В> Евгений, приветствую!

В> Огромное спасибо за твой ответ про границы. Это то, что меня максимально
В> интересовало последние дни. Я мучился вопросом - "Как вызывается у человека
В> осознанность?", а ты все по полочкам разложил. Спасибо!!! :)

В> Привет!
В> Василий
ч> ////

В> Ваше письмо от 21 января 2005 г., 23:14:45:

EV>> Привет, Оля =)

OS>>> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
OS>>> мышления.

EV>> Из "иных способов мышления", я знаком только с тем, который сформировался у
EV>> меня самого к тому моменту, когда я познакомился со второй логикой. Поэтому
EV>> буду сравнивать эти два способа.

EV>> Основное отличие второй логики заключается в том, что мышление на ее основе
EV>> приводит к более высокой степени осознанности. В частности, в вопросе
EV>> осознанного проведения и управления границами мышления. Наблюдение за
EV>> собственными границами позволило увидеть, что они часто проводятся совершенно
EV>> автоматически и не оптимальным образом. Попытки изменения проводимых границ
EV>> привели к пониманию того, что они, хотя и чистое воображение, но напрямую
EV>> влияют на мои действия и реакции. Это понимание, отлично от того понимания,
EV>> которое возникает при чтении лекций. Это понимание, полученное на практике.
EV>> Так вот, это понимание заставляет повышать осознанность. Не только касательно
EV>> мышления, но и в отношении чувств, эмоций, настроений, всего. Обычное мышление
EV>> наоборот закрепляет привычку жить автоматически, т.е. неосознанно. Обычное
EV>> мышление вообще не заботится о границах, оно их не осознает и воспринимает
EV>> выбранные автоматически границы, как нечно неизменное.

EV>> Мышление на основе второй логики позволяет отчетливо понять, что набор
EV>> проводимых границ формирует ту модель, через которую мы воспринимаем мир. Что
EV>> этих моделей может быть бесконечно много и нужно уметь их видеть и осознанно
EV>> оперировать ими, чтобы соответствовать постоянно изменяющемуся миру.

EV>> Обычное мышление статично, а мышление на основе второй логики динамично. На
EV>> сколько я понимаю, в пределе границы постоянно изменяются и "Мерцающий туман",
EV>> это состояние, которое достигается как раз умением динамически выбирать
EV>> оптимальные границы в нужный момент.

EV>> Евгений Веселов
EV>> ///////////////

EV>> ----- Original Message -----
EV>> From: "Olga Scotland" <olga@zen.ru>
EV>> Sent: Tuesday, January 18, 2005, 12:30:03 AM
EV>> Subject: [klein-by]аттестация

OS>>> Привет, ученики Школы по Второй Логике!
OS>>> Объявляю аттестацию.
OS>>> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
OS>>> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
OS>>> мышления.

OS>>> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
OS>>> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
OS>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm

OS>>> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
OS>>> проверку :)

OS>>> Ольга


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2005