отчет_о_семинаре 21-23 января

Отчет о пятом семинаре Школы по Второй Логике.

Это офигительная ответственность - что-то понимать и делать. Каждое
действие идет в мир бешенным резонансом. В создаваемом на семинаре
энергетическом куполе процессы ускоряются и это влияние
просматривается четче, чем не в потоке. Малейшая лажа дает системный
сбой и волной идет по ткани процесса, отражаясь на участниках в разном
объеме.

Тема отношений не проработана. Вскрылся такой объемный глюк, что
сложно улыбаться. Балансируешь на грани депрессии и все равно
непонятно, как трансформировать полученные кусочки картинки в реальное
действие. Это мой challenge на ближайшее время.

Было заметно отличие семинара, в нем не было потока Самбула.

Семинар был насыщенно-энергетичным и я видела процессы трансформации в
других.

Не умею разгонять поток с нуля.

Не вмешиваясь, держать общую картинку процесса. Новый опыт. И ничего
не развалилось :)

Важные штуки: уметь пропускать через себя поток другого при общении
и вычленять в нем стратегически важные качества, не цепляясь за шелуху внешних
проявлений. Уметь держать эту картинку всегда, не впадая в эмоции. Вот
она - упайя.

Большой привет Свете из Москвы :) (той, что с длинными волосами). Она
стала для меня открытием семинара :) и Маше Кожевниковой из Челябинска.
Вы меня развернули :))))

Белка.