Re: аттестация

Здравствуй, Ольга.
Всем привет!

> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
> мышления.

Мой ответ не будет кратким, но он будет конкретным, потому что я хочу не
только ответить на вопрос но и совет получить. 2 в 1 так сказать:)

Буквально вчера один человек задал мне провокационный вопрос(провокационный
в тех границах что какой бы я ответ не дал - все равно неправ и вообще
сволочь), который требовал ответа здесь и сейчас, иначе проиграл - все,
конец. И тут мое время замедлилось(как в матрице пули летать начали) и у
меня в голове за 40 секунд пролетели такие мысли: ответить как раньше(1л)
уже не могу, т.к. вопрос провокационный и не хочу потому что надоело так,
ответить мастерски, так чтобы и волки сыты и овцы(2л) тоже не могу т.к не
чувствую достаточно мастерства в себе. То есть я владею 2л на уровне
посидел, провел границы, прикинул как что, принял решение действовать так и
так и вперед, а тут 40 секунд, ну не успею я на своем уровне разрулиться, ну
как ни старайся! А поспешишь в проведении границ - дальше можно не думать
все равно хрень получиться, даже если не хрень, чувство будет как будто
хрень:) Короче.... отвечать то надо! Кстати вопрос из разряда "что тебе от
меня надо, собака?"
И тут дальше у меня картина возникает в голове, вот мне надо в магазин идти,
типа еда кончилась, то есть как раньше нельзя сидеть когда было чего жевать,
вот надо идти и все. И я иду, а где магазин - не знаю! Причем понимаю что
пока не попаду в магазин, где он не узнаю. Коан, блин, как дойти не знаю, а
узнаю, когда дойду! И вариант такой вижу, если идти я все равно буду изо
всех сил, и если буду по сторонам при этом смотреть, понимать это адекватно,
у людей спрашивать кто куда идет, повезет к тому же очень сильно, тогда
произойдет то о чем так долго твердят большевики, тьфу, дзен-буддисты:) я
пойму что уже какой круг по магазину наматываю, пришел уже, когда не знаю,
как, обьяснить не могу но пришел! да ни куда вобщем то не уходил.. решиться
тогда коан! как дойти незнаю куда? дойдешь и узнаешь, но не на словах здесь
ответ, потому что потом все равно никому не обьяснишь...
Вобщем на вопрос того человека я ответил так что время выиграл, ну типа
чтобы подумать.
Итак, вторая логика отличается от первой тем, что она поможет мне идти, с
ней я может и не дойду, но без нее 100% не дойду:) Проводя границы я
разберусь как устроены процессы на самом деле, я стану свободным от чужих
моделей восприятия и самое главное разберусь чего мне надо(своя шкала).
Вторая логика идет на основе собственной шкалы, но шкала формируется
одновременно с овладением 2л, опять блин коан!!! А от третьей логики 2л
отличается тем что...туманно конечно вижу, но вот в 2л идет нарезка мира с
помошью границ т.е истина конкретна в каких то границах, нету "объективной"
истины, а там дальше - зачем нарезать процесс границами, если ты - процесс!
Нету разрыва понимание - действие, нету уже в голове работы никакой обычной,
есть поток действия и оно же и понимание. Истина по прежнему конкретна
только в границах, но так выходит что твои границы это и есть объективные
границы т.е. все твои границы они сливаются вот во что то такое глобальное,
которое.........привет 3л!
Вот так вот я сейчас понимаю.
Дайте совет, может у кого-нибудь опыт есть: как ответить человеку на
вопрос, если (я вижу его границы) любой ответ "как обычно" будет ложью перед
собой, а ответ "как есть" будет не в его границах, а моих он не понимает и
ответ следовательно не поймет и будет требовать "как обычно". Если коротко:
как дать человеку ответ в своих границах, не объясняя ему что такое 2л,
границы и.т.д. ТАК чтобы он меня понял???
Всем кто ответит, большое спасибо!