аттестация _Зендер

Привет, Оля!

OS> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
OS> мышления.

Я знаю только 2 типа мышления. То, которое у меня было, и то, которое
у меня сейчас. Процесс перехода одного типа в другой был таким.

Сначала я думал как думается. Но потом я начал наблюдать за тем, как я
думаю, и то, что я мог уже смотреть на этот поток мыслей со стороны,
дало мне возможность управлять этим потоком.

Редко, но всЈ-тки я вспоминал, что не нужно думать о плохом, потому
что это мне не выгодно, и тогда переставал так думать. Странно, но
очень хотелось всЈ-тки думать плохо, когда плохо. Так же, как хочецца
спать, когда ночью разбудят...

Потом я понял, что думать нужно для того, чтобы что-то сделать. А
если ничего не собирался делать, то понимал, что лучше на птичек
посмореть, на людей, проходящих мимо, чем думать. Однако тоже
вспоминать это, чтоб сделать, получалось редко. Но прогресс всЈ-тки
был...

А потом я понял, что нужно выбрать какое-то направление на некоторое
время, например пол года, и пилить в этом направлении, не
останавливаясь. А уже потом оглядеться, и выбрать, куда дальше
двигаться. Так я пропилил до сессии, и сдал экзамены. Терь буду пилить
в таком направлении: делать диплом и делать бабки. Пол года. А там
посморим... Т.е. выбрать цель, и смореть на мир под таким углом, чтобы
достигать цели. Млин, мне казалось, что фиг я сессию сдам, и прочие
галимые мысли лезли, но я понимал, что их думать не надо, и переставал
их думать. И делал, делал. Как на работу с утра до вечера. Ходил,
ходил. Или как против ветра ийти... шЈл, шЈл. И всЈ время думал, чЈ бы
придумать, какие варианты есть? Одному преподу распечатать, другому в
инете чЈ-то найти, третей бабки на мобилу кинуть... Все возможные
варианты шли в ход. Был задействован духовой оркестр, в котором я
играл, вернее его руководитель, который помог продлить сессию. Кароче,
я был как та лягушка, которая "никогда не здавайся". Странно, но
вылез.

А что такое Вторая логика я не наю... :))) Потому что ещЈ не умею...
Буду уметь, буду знать...

Zender
//////

Olga Scotland, 17 января 2005 г., 23:30: