Re: мысли_об аттестации_предварительные_выводы

Привет, Ольга !

> клинком. Фффффффить - и голова с плеч :)

я говорю несколько о других вещах. Типа - что люди пишут о некотором понятии
2Л существующем вне их сознания. А вопрос вот в чЈм - ответы правильные. Но
выглядят - для меня - "первологично" - как ты определяешь - в рамках этой
аттестации - "вторологично" ли представление человека о 2Л ?

Александр

человека.