Re: аттестация

Привет, Ольга!
Привет всем!

> Тема аттестации: Вторая Логика как способ мышления.
>
> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
> мышления.

Вторая Логика отличается тем, что модели, через которых мы воспринимаем мир... нет фиксированной
библиотеки готовых моделей, а модель как бы „сшивается” под конкретную ситуацию. Сшил модель,
использовал (действие), и выбросил. Сшил, использовал, выбросил... итд...
Сшить модель означает – осознанно выбрать (из безконечного числа параметров данного куска мира)
конечное число параметров, существенных для конкретной ситуации. А когда конечное число параметров
и/или моделей выбрана - это уже поле работы для 1.Логики (алгоритма).
Приобретение мастерства идет благодаря действию, соприкосновению с миром. Оттачиванию личных
умений и качеств. Чем больше мастерство – тем быстрее меняется модели... получается, что модель во
Второй Логике – подвижное и слегка парящее отражение мира. Как мултик по сравнению с жёлтыми
фотографиями :))))

Другими словами, Вторая Логика – это способ мышления, когда нет опор, которые абсолютны – нет
абсолютных границ, определений, аксиом, стереотипов, парадигм, метафизик, точек зрения итд... это
способ мышления с постоянным осознанием, что каждая теория имеет своё, конечное поле применения, в
том числе и слова "Вторая", "Логика" и "и". :)))

Ещё другими словами, Вторая Логика – учение, которое говорит „я не права, я только модель”. В этом
смысле она отличается от других учений, в этом смысле, – Учение, которое Не Учение :)))

:)
Ингарс

\\\///

--- Olga Scotland <olga@zen.ru> wrote:

> [...]
> мышления.
>
> Просьба перед ответом изучить лекции Клейна на семинарах Ш2Л,
> с 1 по 4-й семинар, всего 19 лекций:
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>
> Ваши ответы будут оформлены в единый блок и переданы Клейну на
> проверку :)
>
> Ольга

> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система
> развития человека как менеджера и менеджера как человека.

Yahoo! Mail - 250MB free storage. Do more. Manage less.
http://info.mail.yahoo.com/mail_250