Re: аттестация_иллюзорный_бумер

Привет, ОЛьга!:)

OS> Ну вот например, я хочу бумер, это мое желание. Я говорю, это моя истина. Я беру и
OS> покупаю его. Также я говорю, покупка бумера - это мой проект :)
OS> Какой логикой я руководствуюсь?

Ты, похоже, Второй Логикой в обоих случаях.
А чувак с улицы - непонятно в каком. Вопрос в том, как он принял это
решение, а не как он его назвал.
И тут я зашел в тупик. Висю :))) в воздухе и ногами болтаю.:)
Цена и мера правильности этого ответа - МОИ дальнейшие действия. Мне
лично бумер нафиг не нужен, а нужно что-то понять. Я не назову ни того,
ни того Первологистом сразу, потому что мало факторов известно.
Вторологистом тоже не назову, потому что я не умею их по степени
одного от другого отличать, могу только считать истиной, что они есть
и что Будда, Хуай-нен, Клейн, Шотландия и т.д. - это они. Объясни,
пожалуйста, где я не догоняю или вопрос еще задай.:)

OS> Однако ж Первологист, несмотря на "иллюзорность цели", зачастую имеет
OS> вовсе неилюзорный бумер :)

Это я границы попутал.:) Я написал не о первологистах, закосневших в
Первой логике:))) , а о первологистах-мутантах, получается.:))))) Ну у
которых мозги есть, чтобы обо всем вышеописанном подумать и
неправильные выводы сделать.

Привет!
Вадим
////