мысли об аттестации_предварительные_выводы

Привет!

AS> вроде ответы все правильные, слова красивые и нужные, но в
AS> каждом почти ответе описывается 2Л как раз, как некоторый
AS> абстрактный отдельный от вас объект,

Видишь ли, тут так устроено, что не обладая правильным пониманием и
личным опытом, невозможно правильно ответить на этот вопрос.
клинком. Фффффффить - и голова с плеч :)

Ты, Александр, видно, эмоциональный человек, любишь яркие прорубы и
откровения :) А это - аттестация, сухой остаток, утряска
понятого. Откровения должны приходить при чтении лекций и архивов,
на семинарах, но не на аттестации :))

Все ответы пока - верные, или близко к тому. Поэтому я многие письма
не комментирую, и это показатель попадания в яблочко.

Поэтому всем ответившим - спасибо!

На данный момент ответило 11 человек.
В Школе более 100 человек.
Прошу тех, кто не ответил - ответить, особенно если вы уверены в своем
понимании :)

Ольга