Re: аттестация

Привет, Aries!

1. Откуда обладатель Второй Логики берет "истины"?

2.
> Кроме "истин" у обладателя Первой логики есть еще "цели". Обладатель
> Второй логики "целей" не имеет. Но он может иметь цели. Например, цель
> развиваться. Он понимает, что "цели" обладателя Первой логики - это
> компот из его желаний, каких-то затыков, порождаемых "истинами" и
> прочего мусора.

Приведи примеры целей Перво - и Вторологиста и напиши их отличия.
Возьми КОНКРЕТНЫЕ цели.

3. Сноска.
Первая Логика - это не вселенское зло :)))
Обладатель Второй Логики всегда в совершенсте владеет и Первой
Логикой :) Только использует ее в другой зоне - в зоне с уже заданными
границами.

Ольга