Re: аттестация

Привет!

> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
> мышления.

На мой взгляд слово способ само по себе означает буквально следующее.
Метод, который применяется сознательно. Способ это сознательное, обдуманое
применение чего-то (2л).
Так вот все остальные способы мышления, это и не способы вообще.
Т.к. лишь проводя границы ты и сознательно принимаешь решения, и
действуешь вполне осознанно.
Ответ! Вторая Логика отличается от иных способов мышления тем что
она способ! =)

Привет.
Хромой!