Re: аттестация_Li

Привет, Ольга! Привет всем!

> Прошу каждого изложить, чем Вторая Логика отличается от иных способов
> мышления.

Пока я выделила для себя одно из отличий Второй Логики от Первой (как
не-Второй) (я его использую, когда пытаюсь объяснять другим людям, чему я
учусь в Ш2Л)

Неиспользование Второй Логики позволяет осуществлять восприятие всех
объектов и явлений только на основе одной постоянной модели восприятия себя
и мира, и не дает возможности менять модели произвольно в зависимости от
цели конкретного действия.

Тогда как, наоборот, использование Второй Логики позволяет произвольно
создавать модель (описание) предметов и явлений в зависимости от конкретной
цели.

Ли.