аттестация _Babkin

Привет, Оля!

2-я логика отличается от обычного способа мышления:

1) Осознанием того, что мир это модель, осознанием границ применимости этой модели, осознанием
возможности смены модели, умением правильно проводить границы и изменять модели.
2) Наличием абсолютной шкалы у применяющего 2-ю логику. Проработанностью не только интеллекта, но и
всех других качеств для возможности эффективно применять 2-ю логику.
3) Постоянным осознаванием своих мотиваций.
4) Проведением границ и построением модели для последующего действия, а не просто так.
5) Постоянным четким нарезанием мира на необходимые для правильного действия картинки, уменьшением
жижи. Т.е. четкость, скорость, результат в отличие от жижности, торможения, обмотанности соплями и -
как получится.

Привет!

Бабкин Александр mailto:babkinas@anitex.by

Olga Scotland, 17 января 2005 г., 23:30:03: